Планирование производства на предприятии электроэнергетики
Введение
Для планирования производства необходимо помнить, что это является так же в некотором смысле бизнесом. В широком понимании энергетический бизнес — это любая коммерческая (предпринимательская) деятельность в отраслях топливно-энергетического комплекса, включая и сферу использования энергоносителей.
Ее конечными результатами являются разнообразные энергетическая продукция и услуги — товары, предназначенные для реализации на соответствующих рынках, связанные с электроэнергетикой. Его продукцией следует считать электрическую и тепловую энергию, производимую на электростанциях и различных теплоисточниках.
Основная цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность организации на заданные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Исследования в области планирования показывают, что правильно составленный бизнес-план позволяет определить основные вопросы по проекту, просчитать финансы организации и предска
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Структура бизнес-плана или как начать планирование на производстве 3
Важные особенности для планирования производства 4
Вход на рынки 5
Вид деятельности 6
Рентабельность 7
Риск 8
Заключение 10
Список источников 11
Список источников
• Борис Евгеньевич Ратников “Виды энергетического бизнеса: риски, эффективность и особенности” (elitarium.ru)
• Особенности бизнес-планирования на энергетических предприятиях (diplom.ru)
• Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский государственный университет» 140204.65 УМКД - Экономика и организация энергетического производства (amursu.ru)
• В.Н. Нагорнов, А.И. Лимонов, Д.А. Лапченко, Т.Ф. Манцерова, Е.И. Тымуль, Н.А. Самосюк, Е.П. Корсак, Е.А. Кравчук, А.М. Добриневская Диск содержит материалы, предназначенные для помощи в изучении дисциплин «Экономика энергетики» и «Экономика предприятия» EHkonomika_predpriyatiya.pdf (bntu.by)
Далее субъект бизнеса получает доступ к сетевой инфраструктуре и вступает в договорные отношения с другими участниками рынка. Лицо (юридическое или физическое), прошедшее квалификационный отбор и вступившее в полномочия имущества на энергообъект, приобретает лицензию на участие в работе энергетического рынка.
Из сказанного следует, что отсутствие дискриминационных барьеров на всех этапах вхождения в рынок является важным дополнительным стимулом для субъектов энергетического бизнеса
Вид деятельностиВ конкурентных видах деятельности (например, генерация) цены не регулируются государством, а формируются под влиянием спроса и предложения. Свободное ценообразование привлекает бизнес и мотивирует инвестиции в технологии, так как вся полученная прибыль остается у владельца и не подлежит никаким ограничениям.