Подвижные игры как средство развития двигательных качеств у младших школьников

В статье рассмотрена важность развития основных двигательных качеств у младших школьников; приведены инструменты, применяемые на практике для развития заявленных навыков.
Author image
Anya
Тип
Статья
Дата загрузки
21.09.2022
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Абрамишвили Г.А. Современный взгляд на проблемы физического воспитания учащихся младшего школьного возраста / Г.А. Абрамишвили, В.Ю. Карпов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – №. 11 (117). – С. 7-12.

2) Безруких М.М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка): учеб. пособие для студентов высш. пед. заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Академия, 2012. – 416 с.

3) Ерёмушкин М.А. Двигательная активность и здоровье / М.А. Ерёмушкин. – М.: Спорт, 2016. – 184 с

4) Капустин А.А. Методика применения подвижных игр на уроках физической культуры в 3-х классах / А.А. Капустин, А.В. Максимов // Пути решения эффективности занятий в физической культуре и спорте: сб. науч. ст. / под общ. ред. А.Г. Капустина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. – С. 19-21.

5) Ковалев В.Д. Спортивные игры / В.Д. Ковалев. – М: Просвещение, 2017. – 310 с.

6) Крупская Н.К. О дошкольном воспитании: монография / Н.К. Крупская. – М., 2003. – С. 203-204.

7) Кузьмичева Е.В. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Е.В. Кузьмичева. – М.: Физическая Культура, 2008. – 112 с.

8) Лепешкин В.А. Подвижные игры для детей: пособие для учителя физкультуры / В.А. Лепешкин. – Москва: Школьная Пресса, 2004. –64 с.

9) Меннер А.Э. Особенности двигательной деятельности детей младшего школьного возраста / А.Э. Меннер, С.В. Шишкина // Новая наука: от идеи к результату. – 2016. – №. 12-2. – С. 116-118.

10) Пристинский В. Здоровье и здоровый образ жизни школьников / В. Пристинский, Т. Пристинская, К. Краснолуцкий. – М., 2013. – 144 с.

11) Рожко Г.Т. Подвижные игры на уроке физической культуры / Г.Т. Рожко, Г.К. Шарипова // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Т. 7. – С. 68-72.

12) Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Спорт, 2017. –  624 с.

13) Флянку И. Двигательная активность и здоровье школьников / И. Флянку, А. Приешкина, А. Фоменко. – М.: LAP, 2013. – 108 с.

14) Чинкин А.С. Физиология спорта / А.С. Чинкин, А.С. Назаренко. – М.: Спорт, 2016. – 120 с.

Научная основа физического воспитания детей была заложена в трудах Е.А. Аркина, А.И. Быковой, Т.И. Осокиной, И.П. Павлова и др. Методические основы педагогической работы по развитию двигательных навыков младших школьников разрабатывали Б.А. Ашмарин, Т.Е. Виленская, Л.Л. Головина, В.И. Лях и др. Однако многие теоретические и практические вопросы освоения младшими школьниками двигательных навыков, таких, как сила, ловкость, скорость, гибкость, выносливость, являются не до конца уточненными и требуют дальнейшего изучения. Таким образом, становится очевидной необходимость привлечения подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом, а также развития у них основных двигательных качеств, являющихся необходимым условием их гармоничного, всестороннего развития. Сделать это можно с помощью подвижных игр.

Похожие работы