Новые подходы для подготовки Исследовательских кадров для изучения региона большого средиземноморья
Введение не найдено
Содержание не найдено
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бедный Б.И., Кузенков О.А. Интегрированные образовательные программы «Академическая магистратура – аспирантура» // Высшее образование в России. 2016. № 5(201). С. 21–32.
2. Стандарт организации Разработка и реализация образовательных программ высшего образования по моделям «Исследовательская магистратура» и «Прикладная магистратура» в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Севастопольский государственный университет».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 58.03.01 Востоковедение и африканистика от 17 августа 2020 г. N 1048.
4. Программа развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» на 2021 – 2030 годы.
5. Бедный Б. И., Кузенков О. А. Интегрированные программы подготовки научно-пе¬дагогических кадров высшей квалификации // Интеграция образования. 2017. Т. 21, № 4. С. 637–650.
Учебный план программы имеет модульную структуру. Модуль образовательной программы является основным структурным элементом программы и рассматривается как относительно самостоятельная, логически завершенная, структурированная ее часть, обеспечивающая формирование определенной компетенции или группы родственных компетенций, обеспечивающая формирование и оценку достижения заданных результатов обучения. Ядерный модуль представляет собой совокупность дисциплин (модулей), обязательных для всех направлений подготовки магистратуры, в рамках которого происходит освоение универсальных, общепрофессиональных компетенций, профессиональный модуль - совокупность дисциплин (модулей), формирующих знания, умения и навыки по направлению подготовки обучения, в рамках которого происходит освоение общепрофессиональных и профессиональных компетенций.