Программа по эффективности предприятия общественного питания на основе управления персоналом
В рыночных условиях хозяйствования одним из основных способов оказывать воздей-ствие и влиять на поведение работников является именно мотивация работников. В связи с этим возникает необходимость исследования сложностей создания и установления норм правового регулирования организационного поведения кадрового состав, определения фак-торов, его мотивирующих, а также поиске действенных методов мотивации персонала у лю-бой компании, в том числе оказывающей услуги в сфере общественного питания.
Потенциальный эффект от развития методов работы с персоналом заключается в росте социальных и экономических показателей деятельности компании.
Содержание не найдено
Библиографический список
1. Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10.
2. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономи-ка Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
3. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.
4. Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием: учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
5. Жуков, А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков, Д.В. Хабарова. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 363 с.
6. Иванов, С.Ю. Социальное управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / С.Ю. Иванов. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 152 с.
Обучение персонала - одна из важнейших составляющих кадровой работы в компании, без нее вся система управления персоналом неэффективна, так как без постоянного роста и развития сотрудников их работа быстро становится неэффективной [3]. С помощью обучения можно получить от персонала все самое лучшее, и они становятся еще более продуктивными. Таким образом, достигается удовлетворенность работой, а также удерживается персонал, что позволяет избежать набора персонала. План обучения персонала является важным аспектом бизнеса и должен осуществляться через регулярные промежутки времени [4].
Исходя из знаний, которые получают работники предприятий общественного питания, предлагается установить соответствующие критерии оценки качества системы управления персоналом на ПОП.