Социальный проект как средство установления взаимоотношений с ребенком в системе «учитель - ученик» или как научить ребенка слушать свое сердце.
Проектная деятельность обучающихся является тем практическим приложением, которое позволяет решать сложнейшие задачи связанных с формированием у детей и подростков лучших личностных качеств и во многом зависит от того, насколько педагог готов к выполнению этой миссии
Содержание не найдено
Список использованной литературы:
Викторова Т.Б. Социальное проектирование – социальное действие // Дополнительное образование. - №1, 2006. – С. 51-53.
Колчина М.С. Социальный проект как средство развития гражданского сознания учащихся // Дополнительное образование. - №8, 2004. – С. 3-6.
Носакова Т.В. Роль проектных технологий в процессе социализации личности (на примере социальной подготовки учащихся к семейной жизни) // Дополнительное образование. - №3, 2005. – С. 41-42.
Рукавишникова Е.В., Васильева Г.А., Жиркова М.В. Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции школьников // Дополнительное образование. - №10, 2005. – С. 26-29.
Сбитнева В.Б. Возможности методики социального проектирования в формировании лидерской позиции подростков // Внешкольник. - №12, 2006. – С. 17-19.
Традиции доброго чтения возрождаются в школах Оренбургского района, в творческих объединениях в них дети занимаются не только чтением, но и доброделанием: изготавливают поделки для детей из детского сада или для пожилых одиноких людей, кормушки для птиц.
В школах района проводятся православные праздники «Свет Рождественской звезды», «Пасхальная радость» для детей из малообеспеченных семей. Проведение таких праздников, показывает детям, и взрослым, что мир по-прежнему нуждается в нашем участии и заботе, а воплощение в жизнь социально-культурного проекта «Школа семейного театра» способствует сплочению многих семей, где через форму игры на вербальном и эмоциональном уровнях участники примерили на себя маски сильного