Изучение народничества в 1990-е годы
В истории народничества 90-х гг. наблюдается кризис отечественной исторической науки. Об этом активно говорят на страницах исторических журналов. Появляется объективная оценка действиям революционно-демократического процесса. Отмечены новые обстоятельные работы либерального народничества. 1990-е гг. становится переломным периодом в отечественной историографии.
Современными историками принято считать, что 1991 год является той самой отправной точкой, которая ознаменовала начало нового периода в изучении народничества. Данный факт связывается с тем, что в этот год вышли две научные публикации, где впервые был совершен прорыв, который заключался в отказе ленинской концепции
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Как произошло это с Каракозовым, который вышел из игры .Щербакова анализировала влияние Нечаева на молодежь. Пытаясь, самоутвердится даже на опытном Бакунине. Будучи сам из простых чувствовал социальную ущемленность, которое и породило ненависть к обществу. Чтобы реализовать свои амбиции нужно революционное поприще. Фанатизм и безумное сомнение его одолевало к тому выводу приходит Щербакова. Запутавшись в самом себе, Нечаев вводит в заблуждения революционного характера и других. После того, как обществу стал известен документ «Катехизис революционера», народ узрел действия, пропитанные цинизмом, абсолютной безнравственностью и каких-то убежденным в свое правоте человеконенавистника.В биографических сведениях С.Г. Нечаева описанные в книге Ф.М. Лурье встречаются определения «нечаевщины». Нечаевщина напоминает свободную политическую борьбу. Нечаевщина родилась в борьбе революционных сил. При том, что борьба по моральным качествам была не равна.