Разработка фирменного стиля для студии танца «Bounce»
В данном проекте разработка фирменного стиля и логотипа для школы танца также начинается со сбора и анализа похожих по тематике логотипов.
Список использованных источников литературы
Дэвид Эйри. Санкт-Петербург, 2016 г. Логотип и фирменный стиль. 224 страниц.
Оливер Кемпкенс, Бомбора, 2019 г. Дизайн-мышление. Top Business Awards, 224 страницы.
Майк Монтейро. Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. Дизайн – это работа. A Book Apart. 176 страниц.
Феликс Соквелл, Эмили Потс. Бомбора, 2018 г. Символьное мышление и визуальные значки. Подарочные издания. Дизайн. 160 страниц.
Ян Чихольд. Издание студии Артемия Лебедева, 2021г. Новая типографика. 248 страниц.
Герман Цапф. Студия Артемия Лебедева, 2014г. Философия дизайна. 260 страниц.
Визуальная составляющая является не менее эффективным способом коммуникации с потребителем чем любой иной инструмент маркетинга. Визуал работает через ассоциации, возникающие в сознании человека, смотрящего на тот или иной предмет.
Таким образом, можно прямо влиять на восприятие и расположение человека к бренду и не только.
Фирменный стиль является отдельным, полноценным инструментом маркетинга, служащим визуальным каналом коммуникации между компанией и клиентами. Грамотный фирменный стиль способен создать положительный образ и благоприятно влиять на отношение людей к фирме.
Потребители отдают предпочтение торговым маркам, которые представляют более высокую ценность, так как возникает понимание, что преимущества данного товара преобладают над аналогичными.