Корпоративная культура и её значение в создании корпоративной репутации

В реферате рассмотрено понятие и виды корпоративной культуры; изучены инструменты формирования корпоративной культуры для поддержания корпоративной репутации.
Author image
Anya
Тип
Реферат
Дата загрузки
20.09.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования корпоративной культуры и ее значения в создании корпоративной репутации обусловлена тем, что в последние годы все больше компаний различных уровней и масштабов осознают важность выстраивания благоприятной корпоративной культуры, которая позволит сформировать такую внутреннюю среду, которая позволит наиболее эффективно взаимодействовать с внешней средой, создавая тем самым и позитивную корпоративную репутацию.Развитие внутренней корпоративной культуры, построение эффективных взаимоотношений с персоналом имеет высокую значимость в создании корпоративной репутации, так как повышает мотивацию и лояльность персонала, что ведет к росту производительности труда, увеличивает клиентоориентированность, что влияет на оценку репутации компании в ее внешней среде.
Целью данного исследования является изучение корпоративной культуры и ее значения в создании корпоративной репутации.
 

Содержание

Введение 3

1. Понятие и виды корпоративной культуры 4

2. Инструменты формирования корпоративной культуры для поддержания корпоративной репутации 6

Заключение 9

Список использованных источников 10

Список использованных источников

Бобылева М. В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации //Интерактивная наука. – 2019. – №. 4. – С. 34-35.
Зубцов И. А. и др. Цифровизация внутрикорпоративных коммуникаций //Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике. – 2020. – С. 42-44.
Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 285 с.
Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 220 с.
Рычкова А.А. Корпоративный кодекс как составляющая культуры компании // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» РЭУ им. Г. В. Плеханова. – Т. 30. – № 2. – 2018. – С. 89-98.
Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2011. – 320 с.

Кроме этого, важным элементом формирования корпоративной культуры являются различные мероприятия, причем в современных компаниях больший уклон стал делаться на различные спортивные, развивающие и обучающие мероприятия для персонала, чем на проведение корпоративных праздников.

 Это обусловлено тем, что многие сотрудники делают запрос именно на развитие в компании, поэтому количество подобных мероприятий увеличивается. Наиболее популярны стали тренинги личностного роста, тренинги командного взаимодействия, семинары и конференции, а также различные соревновательные мероприятия между отделами и сотрудниками с последующим награждением победителей.

Похожие работы