Групповая работа как средство обучения младших школьников решению текстовых задач
В статье рассмотрена групповая работа как средство обучения младших школьников решению текстовых задач. Раскрываются понятия «групповая работа», «текстовая задача», как связываются два этих понятия на уроках математики в начальной школе.
Список использованной литературы
1. Кузнецова, М.И. Тренировочные задачи по математике 2 класс / М.И. Кузнецова. - М : Экзамен, 2014. - 32 с.
2. Паттеева, Г. Е. Эффективность группового обучения и его влияние на формирование познавательной деятельности учащихся на уроках математики / Г. Е. Паттеева // Молодой ученый. - 2016. - № 26.1 (130.1). - С. 29-31.
3. Сороко, Е.Р. Организация групповой работы младших школьников при обучении решению текстовых задач // Альтернант. - 2016. - URL: https://conf.grsu.by/alternant2016/index-113.htm
4. Тихоненко, А. В. Обучение решению текстовых задач в начальной школе: учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» / А. В. Тихоненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2006. - 210 с.
Хорошим вариантом использования групповой формы работы на уроках математики является организация обучения решению текстовых задач, поскольку умение решать задачи - это один из основных показателей глубины освоенности учебного материала, к тому же при совместно работе учащиеся оказывают помощь друг другу при возникновении трудностей.
Текстовые задачи - это то средство, благодаря которому учащиеся знакомятся с такими важными отношениями в математике, как «больше - меньше», «столько, сколько» и другие.