К вопросу об интерпретации женских образов в опере «богема» джакомо пуччини: на примере постановки баварской оперы (2020)
В работе производится комплексный разбор оперы «Богема» Дж. Пуччини на примере постановки Баварской оперы (2020 год, режиссер которой является Отто Шенк). Автором рассматривается исполнительская интерпретация данной оперы женскими голосами в ракурсе драматургического развития спектакля.
Список используемой литературы
Гарсиа, М. М. Полный трактат об искусстве пения / М. М. Гарсиа. – М.: Планета Музыки. – 416 с.Гобби, Т. Мир итальянской оперы / Т. Гобби, И. Кук; пер. с англ. Г. Г. Генниса, Н. П. Гринцера, И. В. Париной; ред. О. А. Сахарова. – М.: Радуга, 1989. – 317 с.Данилевич, Л. В. Джакомо Пуччини / Л. В. Данилевич. – М.: Музыка, 1969. – 453 с.Карнер М. Пуччини: критическая биография / М. Карнер // New York Times. – № 4. – 1985. – C.8.Левик, С. Ю. Записки оперного певца / С. Ю. Левик; ред. В. Н. Стольная. – М.: Искусство, 1962. – 713 с.Фраккароли, А. Мой друг Пуччини рассказывает / А. Фраккароли; пер. с итал. И. В. Константиновой. – Челябинск: Автограф, 2014. – 296 с.
В этих условиях одним из немаловажных вопросов, волнующих исполнительниц женских партий, является интерпретация оперной музыки Дж. Пуччини. Кроме того, что от певиц требуется хорошая вокальная техника, необходимо обладать и недюжинными актерскими способностями, позволяющими им перевоплощаться амплуа в разных героинь.