Аутсорсинг ИТ-компаний. Проблемы стоимости аутсорсинговых услуг.

В данной статье поставлена задача рассмотреть понятие аутсорсинга и одного из немногих его направлений – ИТ сферы. Также изучим виды и формы ИТ-аутсорсинга, недостатки и преимущества, и проблемы стоимости данной услуги.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
19.09.2022
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

      В современном мире непрерывно и динамично развиваются технологии, мы привыкли к разнообразнейшим смартфонам, бытовой технике и новомодным приложениям, которые упрощают нам жизнь. Так и в сфере бизнеса, многие компании не могут выполнять все функции самостоятельно, ухудшается качество выпускаемой продукции из-за нехватки внимания и ресурсов на определенном этапе. Поэтому они прибегают к помощи аутсорсинговых компаний, которые значительно облегчают управление и повышают концентрацию на внутренних бизнес-процессах.
Аутсорсинг – это процесс привлечения стороннего лица или организации за пределами компании заказчика для обработки определенных видов деятельности.
В мире, наряду с такими видами аутсорсинга, как логистический, производственный, бухгалтерский, отдельное и немаловажное место занимает ИТ-аутсорсинг.
 

Cодержание не найдено

Список литературы
1. ИТ департамент: [сайт]. - 2020. - URL: https://alp-itsm.ru/interesting/tehnologii_it_autsorsinga/ (дата обращения: 13.04.2022). - Текст: электронный.
2. Юзбеков А.Т., Баммаева Г.А, ИТ-аутсорсинг в России. Студенческий научный форум: [сайт]. – 2019. - URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016020615(дата обращения: 11.04.2022). – Текст: электронный.

1. ресурсный, иначе называемый аутсорсингом персонала (аутстаффинг), является одной из самой популярной формы аутсорсинга в России: исполнитель ищет квалифицированных работников под функции, которые нужны заказчику, а также отвечает за замену персонала при необходимости. Хоть клиент и задействует внешние компании, непосредственное управление ИТ инфраструктурой и контроль над сервисами остается за ним [1].
2. функциональный: компания-аутсорсер берет на себя выполнение всех функций, связанных с техобслуживанием информационной системы клиента.Главное отличие от ресурсного вида заключается в том, что ответственность за результат переходит к исполнителю. При этом клиент получает возможность более рационально распоряжаться затрачиваемыми на содержание ИТ инфраструктуры ресурсами [1].
3. стратегическая - является комплексной формой оказания услуг в сфере ИТ

Похожие работы