Взаимосвязанное формирование продуктивных лексических навыков на уроках иностранного языка в средней школе

Статья на тему "Взаимосвязанное формирование продуктивных лексических навыков на уроках иностранного языка в средней школе "
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
19.09.2022
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Согласно Федеральному государственному общеобразовательному стандарту Основного общего образования ключевая цель обучения иностранному языку представляет собой формирование иноязычной коммуникативной компетенции как готовности и способности учащихся к иноязычному общению в устной и письменной формах.  В центре нашего внимания находятся говорение и письмо, успех функционирования которых в значительной степени зависит от сформированности лексических навыков. Названные навыки отвечают за смысловую сторону устного и письменного высказывания необходимые для содержательного оформления мыслей

Содержание не найдено

Библиографический список
Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. выш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
Гез. Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н.И. Гез., М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высш. школа, 1982. – 373 с.
Пассов Е. И. Коммуникативный подход обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
Пассов Е. И. Методическая школа Пассова. Формирование лексических навыков: учебное пособие, комплект пособий / Е.И. Пассов, Е.С. Кузнецова. – № 8. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М: Извещение, 1991.- 287с.
Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
Шамов, А. Н. Формирование лексической компетенции как основополагающая цель в обучении иностранному языку / А. Н. Шамов // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме: Лемпертовские чтения – IX : сб. ст. по матер. междунар. науч.-метод. симпозиума, 30–31 мая 2007 г. / Пятигор. гос. лингв. ун-т ; отв. за вып. Н. В. Барышников. – Пятигорск, 2007. – С. 386–391.
Шатилов С. Ф. Методика обучения английскому языку в средней школе: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2013 «Иностранные языки» / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.

На первом этапе осуществляется введение новых лексических единиц, раскрытие значения и их первичное воспроизведение. Презентация слова происходит в речевом образце с целью демонстрации его управления, сочетаемости, значения и формы (устно, письменно, изолированно или в контексте). Более того, на данном этапе особое значение уделяется способам осуществления семантизации. Их принято объединять в две группы – беспереводная и переводная. Мы придерживаемся точки зрения, что выбор способа семантизации в каждом отдельном случае определяется характером слова, его принадлежностью к активному или пассивному минимуму [Рогова, 1991: 91].
 

Похожие работы