Анализ коммерческой деятельности сельскохозяйственного предприятия на рынке продуктов питания

В дипломной работе изучены теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия; проведен анализ коммерческой деятельности сельскохозяйственного предприятия СХАО «Белореченское».
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.09.2022
Объем файла
676 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время сельское хозяйство – это сложная и трудоёмкая отрасль не только в агропромышленном комплексе, но и в народном хозяйстве. За последние десятилетия сельское хозяйство не раз переживало кризисные и трудные ситуации. В результате кризисов падали объёмы производства продукции по разным отраслям и в целом
Важнейшей задачей поднятия экономики Иркутской области и в дальнейшем поддержание роста экономики является формирование крупного и конкурентоспособного агропромышленного комплекса, который, в свою очередь, позволит обеспечить продовольственную базу региона и выведет регион на мировой рынок продовольственной продукции.
Для того чтобы решить ряд продовольственных проблем, нужно проанализировать уровень развития сельскохозяйственных предприятий.
На данный момент многие сельскохозяйственные предприятия находятся в затруднительном финансовом и экономическом положении, хотя недостаток природных и трудовых ресурсов отсутствует. К такому экономическому упадку да

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ  ПИТАНИЯ 5

1.1. Сущность, функции и задачи коммерческой деятельности 5

1.2. Особенности сельского хозяйства в России 21

1.3. Деятельности сельхозпредприятий на рынке продуктов питания  в Иркутской области 25

2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СХАО «БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ» 35

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 35

2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия  СХАО «Белореченское» 53

2.3. Финансовые показатели деятельности СХАО «Белореченское»» 63

2.4. Разработка проекта по совершенствованию коммерческой  деятельности предприятия и оценка его эффективности 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

ПРИЛОЖЕНИЯ 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506с.
Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c.
Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 290 с.
Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2017. –544 с.
Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с.
Воронов, Ю.П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2018. – 118 с. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2017. – 628 с. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №5 . — С. 25 -27. 
Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 504 с.
Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: Инфра-М, 2017. - 311 c.
Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2020. – 198 с. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М,: проспект, 2018. – 1024 с.
Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: Учебник — 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
 

Для того чтобы обмен состоялся, необходимо выполнить взаимосвязанные, расположенные в определенной последовательности действия, обеспечивающие организационные, экономические, социальные и юридические аспекты процесса. Эти действия носят коммерческий характер. К ним относятся: изучение рынка и определение потребности в товарах, поиск поставщиков, покупателей, заключение контрактов, обеспечение их выполнения и т.д. Посредством коммерческой деятельности устанавливаются связи между производителями товаров и конечными потребителями, осуществляется управление обменом. Операции, выполняемые в ходе этой деятельности, носят коммерческий характер и оказывают влияние на конечные результаты торговли.

Экономическая сущность коммерческой деятельности определяет повышение ее роли в условиях развития рыночных отношений.