Влияние социокультурного контекста на обучение иностранному языку в цифровом информационном поле.
Необходимым качеством современного специалиста в области права является способность к профессиональному общению на иностранном языке, что невозможно сделать эффективно без знания правил и норм межкультурного общения. В этом контексте следует обратить внимание на опыт других стран мира, в которых английский не является национальным языком и преподается как иностранный в учебных заведениях. С другой стороны, мы не должны недооценивать влияние социокультурных аспектов на процесс овладения иностранными языками.
Во многих странах мира происходят беспрецедентные образовательные реформы, направленные на повышение эффективности изучения языка, особенно английского как международного, без знания которого специалист не считается конкурентоспособным на рынках труда
Содержание не найдено
Библиографический список:
Педагогические факторы, влияющие на обучение в EFL: некоторые аспекты профессионального развития учителей. Профиль, Колумбия, том 15, № 1, с. 97–108 2. Ахмад, Дж. (2015).
Традиционные и социокультурные барьеры в обучении EFL: тематическое исследование. Преподавание английского языка, том 8, № 12, с. 191–208. 3. Рой-Кэмпбелл, З. (2014).
Преподавание английского как второго языка в Кении и США: конвергенции и расхождения. Global Education Review, № 2 (2), с. 84–97. 4. Sun, гл. (2015).
Развитие межкультурной коммуникационной компетенции в практике преподавания устного английского языка. Преподавание английского языка, том 8, № 12, с. 7–9. 5. Yesid, W., Almeciga, E. (2010).
Silenced Fighters: идентичность, язык и мысли народа наса в двуязычном контексте Колумбии. Профиль, Колумбия, том 12, № 2, с. 125–140.
5.Традиционные и социокультурные барьеры в обучении EFL: тематическое исследование. Преподавание английского языка, том 8, № 12, с. 191–208. 3. Рой-Кэмпбелл, З. (2014).
6.Развитие межкультурной коммуникационной компетенции в практике преподавания устного английского языка. Преподавание английского языка, том 8, № 12, с. 7–9. 5. Yesid, W., Almeciga, E. (2010).
Рассмотрение цифровой науки: как новые технологии могут преобразовать академическую работу. 72-80. Попова М. (2016).
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы. (http://www.fcpro.ru/program-implementation/activity-9
Следует подчеркнуть, что традиции и социокультурный контекст оказывают существенное влияние на отношение студентов к изучению английского во всем мире. Если социокультурная среда способствует развитию конкуренции, она создает позитивное отношение к обучению и формирует мотивацию для изучения английского языка. Позитивное отношение и мотивация часто обусловлены социальной средой. Интересным фактом является то, что это явление существует во всех странах мира, и теоретические исследования показывают, что конкурентная и благоприятная среда значительно повышает мотивацию к обучению.
Кроме того, различные исследования показывают, что на уровень владения английским языком существенно влияют разнообразные национальные и социокультурные факторы. Например, в Саудовской Аравии арабский язык считается лингвистическим, культурным и религиозным наследием общества.