Реинжиниринг. Как перестроить рабочие процессы в кризис
Реинжиниринг бизнес-процессов включает в себя радикальную переработку основных бизнес-процессов для достижения значительного повышения производительности, времени цикла и качества.
Основной целью реинжиниринга является анализ рабочих процессов внутри бизнес-функций и между ними с целью оптимизации сквозного бизнес-процесса и устранения задач, которые не повышают производительность или не обеспечивают ценность для клиента [3, С.62].
Использование информационных технологий для автоматизации и интеграции этапов процесса занимает центральное место в инициативах реинжиниринга.
При реинжиниринге бизнес-процессов компании начинают с чистого листа бумаги и переосмысливают существующие процессы, чтобы обеспечить большую ценность для клиента. Они обычно принимают новую систему ценностей, которая уделяет повышенное внимание потребностям клиентов. Компании сокращают организационные слои и устраняют непродуктивную деятельность в двух ключевых областях. Во-первых, они перепроектируют функциональные организации в кросс-функциональные команды. Во-вторых, они используют технологии для улучшения распространения данных и принятия решений.
Содержание не найдено
Список литературы
1. Василевская А.А. Инструментарий реинжиниринга // Экономика и банки. – 2021. - №4. – С.211.
2. Маначкина О.А. Методологические подходы использования реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии // Вестник науки. – 2020. - №10. – С.112.
3. Сборщиков С.Б. Структура и состав реинжиниринга // Строительство: наука и образование. – 2021. - №6. – С.109.
4. Хакимуллина Я.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия // Символ науки. – 2020. - №3. – С.136.
5. Чаадаев К.В. Методология реинжиниринга бизнес-процессов // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – №2. – С.65.
Наше исследование выявило два фактора: широту и глубину, которые имеют решающее значение для перевода краткосрочных, узконаправленных улучшений процессов в долгосрочную прибыль. Во-первых, процесс, подлежащий перепроектированию, должен быть широко определен с точки зрения затрат или ценности для клиентов, чтобы повысить производительность всей бизнес-единицы. И редизайн должен проникнуть в ядро компании, коренным образом изменив шесть важнейших организационных элементов, или рычагов глубины: роли и обязанности, измерения и стимулы, организационную структуру, информационные технологии, общие ценности и навыки.
Успешные проекты реинжиниринга в различных отраслях и местах демонстрируют, как компании могут расширить масштабы своих проектов реинжиниринга.