Принципы работы и освоение инструментов программы Blender
ВВЕДЕНИЕ
Виртуальный мир – это мир, который создан с помощью программ 3D моделирования, в котором может быть реализовано то, чего нет в реальном мире, или построено на основе реального мира.
В групповом проекте каждая часть работы разработчика и дизайнера зависит друг от друга. При создании проекта необходимо выслушать идеи каждого и реализовать программный продукт. В связи с недостатком времени и знаний в области моделирования совместный проект с технологиями виртуальной реальности не был закончен, хотя изначально планировалось использовать VR-шлем для игры.
Актуальность: Область игровой индустрии очень популярна среди разработчиков и молодого поколения, так как в виртуальном мире сможешь сделать то, чего не смог бы в реальном мире. Взяв за основу именно эту область, решили создать проект под названием «Elementarix», так как игры нравятся большинству, а уж тем более взаимодействие в нём при помощи специальных технологий. Цель работы: Изложить идеи и показать взаимодействие о
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..7
2 ПРОГРАММА BLENDER……………………………………………..8
3 МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ…………………………….9
3.1 Создание и реализация локации……………………………9
3.2 Создание и реализация инструментария………………....11
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….13
5 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………14
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
2. https://habr.com/ru/post/548034/
3. https://blender-ru.com/
4. https://media.contented.ru/glossary/blender-3d/
Основные функции: 3D-моделирование, анимация, рисование, визуализация, текстурирование, редактор видео, игровой движок.
У каждой программы есть свои достоинства и недостатки.
Достоинства:
- возможность создания видеороликов, мультфильмов или приложений,
- высокая функциональность с удобными инструментами,
- оперативность работы: программа запускается быстро.
Недостатки:
- некоторые функции нуждаются в дополнительной настройке,
- многие инструменты отличаются низкой мощностью,
- постоянно меняется интерфейс и появляются новые функции, что появляются баги и недоработки.
3 МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
3.1 Создание и реализация локации
Локация в виртуальных играх – это трёхмерное пространство или независимая от персонажа (пользователя) местность, в которой про