Особенности Life-style журналов на примере сетевого издания «Вечерний Владивосток»

В данной ВКР определены характерные особенности современных печатных lifestyle-журналов. Проанализированы особенности текстов lifestyle-издания «Вечерний Владивосток».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2022
Объем файла
5336 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современной журналистике сегодня важное место отведено изданиям «про жизнь». Все более популярными становятся журналы типа lifestyle, поскольку они претендуют на формирование стиля жизни своей аудитории, мировоззрения (взглядов на социально-культурную, экономическую зону): они помогают скоротать досуг (полезные советы, идеи и решения), решить внутриличностные проблемы (разделы психологии), быть в курсе культурных событий города или страны (анонсы и обзоры разных мероприятий). Особенно все это актуально в связи с переходом к электронным медиа: аудитории не нужно покупать журнал и носить его с собой, быстрый доступ к интересующей обеспечивается современными гаджетами. Поэтому lifestyle хорошо чувствует себя в сетевом пространстве.
Отсюда возникает интерес изучить lifestyle-журналы и их особенности в сегменте электронных медиа, что будет реализовано в рамках данного исследования на примере изданий Приморского края (в частности, на примере life

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ LIFESTYLE-ИЗДАНИЙ 5

1.1. Характерные особенности современных lifestyle-журналов 5

1.2. Обзор lifestyle-журналов СЭ, Vlad Health, Off 15

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА СЕТЕВОГО LIFE-STYLE-ЖУРНАЛА «ВЕЧЕРНИЙ ВЛАДИВОСТОК» 32

2.1. Сетевое lifestyle-издание «Вечерний Владивосток» 32

2.2. Особенности жанровой и тематической составляющих lifestyle-издания «Вечерний Владивосток» 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 61

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Литература

1.   Амиров В.М. Военная журналистика и блоги: новое поле презентации // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 2. – С. 176-181.

2.   Атякшева Д.А. Особенности речевого воздействия рекламных текстов в life-style изданиях // Российский гуманитарный журнал. – 2019. – № 3. – С. 221-232.

3.   Веблен Т. Теория праздного класса опубликована. – М.: Прогресс, 1984. – 367 с.

4. Витвинчук В.В. Мультимедийная журналистика. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2018. – 130 с.

5.   Гребенкина А.Г. Взаимодействие интернет-изданий Воронежской области с аудиторией: опыт и проблемы // Вестник ВУиТ. – 2021. – № 1. – С. 126-133.

6.   Демидов Н.М. Основы социологии и политологии. – М.: Академия, 2004. – 208 с.

7. Демина Н.В. Глянцевый журнал как тип издания (на примере журналов по туризму) // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 4.

8.   Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. – 2005. – №2 – С. 13-17.

9.   Катенева И.Г. Гипертекстуальность как принцип формирования первой полосы общественно-политического издания (на примере «Новой газеты») // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2014. – № 6. – С. 96-106.

10.   Надыршина А.А. Fashion, lifestyle, shopping guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 1 (23). – С. 160-169.

Журнал СЭ является лауреатом и победителем конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Торговая марка года».
Журнал СЭ – это уникальный формат, сочетающий в себе стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал журналистики высокого уровня. Собственное производство материалов, литературный контент, визуальный ряд проходят в рамках современных тенденций, на уровне тех достижений, которые на сегодняшний день являются показателями качества глянцевого продукта.
Журнал в отдельное направление выделяет работу с рекламодателями, чтобы быть до конца честными со своей аудиторией. Вкладками электронной версии являются Проекты, Персоны, Мода и красота, Стиль жизни, Новости, События.
Интересен проект видео-интервью – это уникальный