Прибыль предприятий: понятие, функции, виды, источники образования в условиях рынка

В данной курсовой работе исследованы источники формирования прибыли на предприятии. Проведен анализ источников формирования прибыли на пищевых предприятиях и на примере предприятия АО «Ишимбайский хлебокомбинат».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.09.2022
Объем файла
310 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Если говорить о прибыли как о важном факторе стимуляции предпринимательской и производственной деятельности, то она является одним из основных факторов роста, удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового народа в целом и каждого гражданина в отдельности. С помощью, полученной прибыли обновляются основные фонды, расширяется масштаб производства и создается предпосылки для роста эффективности производства.
Это в конечном итоге способствует улучшению жизни людей, укрепляет экономическое могущество страны и улучшает ее благосостояние. Поэтому рост доходов важен для всех участников рынка – от работника, предприятия и отрасли до самого государства в целом. Эта актуальность обусловлена тем, что сегодня на рынке существует множество компаний, которые предлагают свои услуги по увеличению прибыли предприятия.
Цель компании - это максимизация прибыли, а также объект управления финансовых менеджеров. И хотя сущность полученной прибыли уже была изложена в мног

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1.Экономическая сущность прибыли предприятия и ее образование 5

1.1Понятие, функции и виды прибыли 5

1.2Образования прибыли предприятия в условиях рынка 9

2.Практическая часть 16

2.1 Источники развития прибыли на пищевых предприятиях в условиях рынка 16

2.2 рассмотрение состояния и тенденций формирования и использования прибыли на АО «Ишимбайский хлебокомбинат» 20

Заключение 31

Библиографический список 33

 

 

Библиографический список 
1. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - Москва : КноРус, 2016. - 706 с.
2. Бабаев, Ю.А. Планирование на предприятиях. Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Л.Г. Макарова; под ред. Ю.А. Бабаева. Москва, 2018. – 487с.
3. Бланк, И. А. Управление финансовыми ресурсам / И.А. Бланк - М.: Омега-Л, 2018. - 768 с.
4. Бозина О.П. Учетно-аналитическое обеспечение формирования налогооблагаемой прибыли / О.П. Бозина; под ред. С.Г. Чеглаковой. – М. : Гор. линия-Телеком, 2014. – 172 с.
5. Ванекрович Г.С. Стратегическое планирование коммерческих организаций, направленное на формирование собственных производственных мощностей в условиях системы импортозамещения / Г.С. Ванекрович // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. -2015.- С. 179-185
6. Камышанов, П.И. Методы планирования показателей деятельности торгового предприятия/П.И. Камышанов, А.П. Камышанов. -М., Омега-Л, 2017 – 271 с.
7. Карманова, И.А., Насретдинова З.Т. Анализ динамики и прогноз развития финансовых результатов / И.А. Карманова, З.Т. Насретдинова // Международный студенческий научный вестник. -2015.- № 5-5.- С. 653.
8. Огоркина, В.А. Показатели рентабельности торговой организации и методика их расчета / В.А. Огоркина // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 308-311
9. Сафонова Л.А., Левченко Т.М. Экономика предприятия. Учебное пособие Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Год издания: 2019 стр.144-150
10. Суслова Ю. Ю. Прибыль предприятия : учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Н. Н. Терещенко. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. 120 с
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. М.: ИНФРА-М, 2014. 345 с
12. Феофилова Т.Ю., Пасько Ю.С. Учет распределения прибыли и ре

Основной источник денежных накоплений предприятий — доход предприятия от продажи продукции, а именно та его часть, которая остается за вычетом расходов на материальные, трудовые и другие денежные затраты, связанные с производством и продажей этой продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой показатель дохода от продажи продукции становится одним из важнейших показателей деятельности предприятий. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема проданной продукции. А это значит, что производиться должны такие изделия и товары, которые отвечают требованиям потребителей и пользуются спросом на рынке.
В этих целях необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов ее продажи. С развитием предпринимательства и повышением конкуренции возрастает ответственность