Реализация игровых методов обучения на уроках обобщения и систематизации знаний по алгебре в 9 классе
Работа педагога, несмотря на время глобальных проблем современного общества (политических, социальных, экологических, ресурсных, информационных), становится все разносторонней. Новые методики и подходы к подаче и проверке учебного материала требуют от учителя особых усилий, в результате которых ученик не только усваивает учебный материал, но у него формируются определенные компетентности.
Содержание не найдено
Литература
1. Колдарь Л.Е. Современные образовательные технологии на уроках математики // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. №52. – с. 90-94. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/sovremennye-obrazovatelnye-tehnologii-na-urokah-matematiki
2. Реутова Е. А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Новосибирского ГАУ). – Новосибирск: НГАУ, 2012. – 58 с.
3. Скафа Е.И. Методика обучения математике: эвристический подход. Общая методика : учебное пособие / Е.И Скафа; ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – Донецк : ДонНУ, 2020. – 440 с.
Необходимо заметить, что под средствами информационных технологий традиционно понимают программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной техники, современных средств и систем телекоммуникаций информационного обмена, аудио- и видеотехники и т. п., обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке и передаче информации [2]. В нашем случае в качестве реальных дидактических материалов для реализации экспериментальной методики и применения игровых методов с позиции деятельностного подхода, мотивационной составляющей, познавательной активности обучающихся, самостоятельности обучающихся, подробно рассмотрены и разработаны тренажеры-игры по некоторым темам в 9 классе.