Разработка программного обеспечения интернет магазина

Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина розничной торговли
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.09.2022
Объем файла
8352 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2560 руб.
3200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Интернет все сильнее влияет  на различные сферы нашей жизни. Количество пользователей растет с каждым днем. На данный момент уже невозможно представить жизнь без него. Интернет – это не просто огромная база информации, но и средство коммуникации людей друг с другом, а так же один из способов ведения бизнеса. Это огромная площадка с неограниченными возможностями, именно поэтому, бизнес в сети является одним из самых эффективных и прибыльных способов заработка для огромного количества людей. Интернет становится дополнительным инструментом для того, чтобы продавать товары и услуги, осуществлять поиск возможных клиентов и развивать бизнес. Одним из ярких примеров использования сети Интернет в сфере бизнеса можно назвать интернет-магазины.
Любая компания, независимо от сферы деятельности, задумывается над тем, как будет происходить ее развитие, что будет с отраслью, в которой она работает в ближайшей перспективе. И если совсем недавно было достаточно обеспечить достижение определенного уровня внутренней эффективности компании и оптимизировать её бизнес-процессы, то в настоящее время ситуация значительно сильно меняется. А именно, она характеризуется изменениями, связанными с тенденцией быстрого развития информационных технологий и телекоммуникаций и, как следствие - глобализацией бизнеса и изменением самого характера взаимодействия между участниками бизнес процесса.
В настоящее время, как информация, так и средства ее доставки становятся персонифицированными и доступными в любое время в любой точке. Теперь стало очевидным - тех критериев успеха и быстрого развития компании, которые до сих пор считались классическими, уже не хватает.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоритические основы проектирования веб-сайта 6

1.1 Веб-сайт: основные понятия, классификация и принципы создания 6

1.2 Обзор СУБД, применяемых в Web-программировании 15

1.3 Анализ средств для разработки и создания Web-сайта 19

1.4. Понятие, функции и принцип построения интернет-магазина, преимущества его использования 26

1.5 Сравнительный анализ существующих интернет магазинов 31

2. Проектирование интернет-магазина 37

2.1 Проектирование страниц интернет-магазина 37

2.2 Создание дизайн-макета 39

Глава 3. Разработка интернет-магазина 44

3.1 Верстка интернет-магазина 46

3.2 Руководство по администрированию интернет-магазина 60

Заключение 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Прохорский Г.В. Как сделать свою Web-страничку или сайт: учеб. – Москва, 2005 г. – 245с.

2. Классификация сайтов [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1486.html - Дата доступа: 10.05.2021.

3. Концепция проекта [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://www.5428030.ru/steps.php - Дата доступа: 15.05.2021.

4. Принципы создания сайтов на современном этапе [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://sharley.ru/literature/113-vazhnye-principy-sozdaniya-sajtov-v-ramkax-sovremennyx-tendencij-sajtostroeniya.html - Дата доступа: 15.05.2021.

5. Система управления базами данных [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_ базами_данных - Дата доступа: 16.05.2021.

6. Oracle Database [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Oracle_Database - Дата доступа: 16.05.2021.

7. MySQL [Электронный ресурс]. – 2006-2012. – Режим доступа: https://imajor.ru/razrabotka/hosting/baza-dannih-mysql/– Дата доступа: 11.06.2021.

8. Microsoft SQL Server [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_SQL_Server – Дата доступа: 10.11.2021.

9. Система управления содержимым [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_ содержимым - Дата доступа: 18.05.2021.

10. Кроудер Д. Создание web-сайта для чайников: 3-е издание. - М.: Диалектика, 2009. - 260 с.

11. Печников В.Н. Самоучитель Web-страниц и Web-сайтов. - М.: Триумф, 2006. - 150 с

12. CSS [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://webdax.ru/sposobcss.php - Дата доступа: 21.05.2021.

13. Средства создания сайтов [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html – Дата доступа: 20.02.2021.

14. Практика применения PERL, PHP, APACHE и MySQL для активных Web-сайтов / Александр Вячеславович Фролов, Григорий Вячеславович Фролов. - М. : Рус. ред., 2002.

15. Использование PHP [Электронный ресурс]. – 2010. - Режим доступа: http://php.su/faq/?software - Дата доступа: 15.05.2021.

16. JavaScript [Электронный ресурс]. – 2011. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/JavaScript - Дата доступа: 15.05.2021.

17. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. - М.: Горячая линия-Телеком, 2016. - 246 с.

18. Кроудер Д. Создание web-сайта для чайников: 3-е издание. - М.: Диалектика, 2009. - 260 с.

19. Фримен Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS. - СПб.: Питер, 2016. - 720 стр.

20. Гото Г, Котлер Э. Web-дизайн. - СПб: Символ Плюс, 2009.

В современном мире уже ни у кого нет сомнения, что продажа в интернете крайне перспективный рынок. Хотя для достижения успеха в данной сфере будет необходимо считаться с некоторыми особенностями, диктуемыми интернет - пользователями, а так же и с внешними факторами, которые оказывают значительное влияние на развитие данного направления.
В первую очередь, речь идет о быстроте распространения информации в интернете и отсутствии каких-либо барьеров для ее получения с точки зрения интернет - пользователей. Иными словами, интернет наиболее приближен к экономической модели совершенной конкуренции, знакомой многим экономистам. Все это позволяет интернет - пользователям без особых помех легко сравнивать уровень цен, ассортимент и ряд других не менее важных характеристик интернет - магазинов. Многие владельцы «электронных витрин» считают, что пользователь, приходя за товаром, не стремиться экономить. Хотя если посмотреть на статистику, более 75% интернет - пользователей, совершавших покупки онлайн, ориентированы на приобретение товаров, цена которых ниже своих аналогов, продаваемых в оффлайне. Пока ценовой фактор играет самую значительную роль, опережая фактор удобства совершения покупок в интернете.
Во-вторых, необходимо выделить ряд системных проблем, к которым следует отнести опасения интернет - пользователей относительно скорости и качества доставки. Наличие заторов на дорогах, сложности контроля качества работы курьеров, слаборазвитая инфраструктура в регионах, возможность утери и хищения товаров при их отправке по почте, высокая стоимость (как и себестоимость) доставки - это то, с чем сталкиваются как сами интернет - пользователи, так и интернет - магазины.