Анализ нормативно-правовых документов учителя обществознания
Образование процесс сложный и многогранный, успешное регулирование данной сферы жизни одно из ключевых приоритетов государства, так как в современных реалиях именно эффективное воспаление компетентных кадров имеющие все необходимые знания, умения и навыки и есть ключ к процветанию и развитию любого государства. Система образования в Российском государстве неоднократно менялось, а в ее нынешнем в монолитном первообразе, твердо держат именно нормативно-правовые акты и базовые документы.
Несмотря на то, что Российская Федерация, имеет федеративное управление, в сфере образования это не относится. Образование в России одно из самых централизованных элементов, после военной сферы, а те немногие отличия такие как частные школы и региональный компонент только доказывают это утверждение.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы
Организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования.
Объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
При всем при этом этот состав можно разделить по уровням административного управления, где верхушку пирамиды занимает соответственно федеральные акты, затем следует уровень регионов, после регионов акты муниципалитетов и самую нишу занимают локальные(внутришкольные) акты.
К федеральным документам в сфере образования относится: