Психологические аспекты в образовании
Введение
Образование - целенаправленный, организованный процесс, на основе которого общество передает ценности, навыки, знания от одного человека (группы) к другим.
Согласно Закону РФ «Об образовании» образование представляет собой целенаправленный процесс воспитания, обучения и развития в интересах человека, общества и государства.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Психологические аспекты в образовании
Заключение
Список литературы
Список литературы
Креленко Н. С. История культуры: от Возрождения до модерна : учебное пособие / Н. С. Креленко. - Москва, 2018. - 320 с.
Культурология: учебник / под науч. ред. Г. В. Драча. - 3-е изд., стер. - Москва, 2016. - 352 с.
Эти способности включают критическое мышление и навыки решения проблем; способность находить, анализировать, синтезировать и применять знания в новых ситуациях; навыки межличностного общения, которые позволяют людям работать с другими и эффективно участвовать в межкультурных контекстах; самостоятельные способности, позволяющие им управлять собственной работой и сложными проектами; способности грамотно находить ресурсы и пользоваться инструментами; и способность эффективно общаться разными способами.
Развитие этих видов навыков требует другого типа преподавания и обучения, чем тот, который подчеркивался в предшествующие эпохи образования, когда обучение рассматривалось как приобретение фактов, а обучение как передача информации, которая должна быть воспринята и усвоена.