Причины компьютерной зависимости и её влияние на устойчивость и физическое здоровье подростков

В работе говорится о причинах и влиянии компьютерной зависимости на подростка. В век компьютеров несформировавшийся подросток часто подвержен влиянию компьютерных игр.
Author image
Radik
Тип
Статья
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Внедрение компьютеров в жизнь человека на современном этапе уже не является чем-то необычным. Человек уже не может представить свою жизнь без этих умных изобретений, настолько компьютерные технологии внедрились в жизнь людей. Все больше и больше людей включает с свой досуг интернет с социальными сетями и компьютерные игры. И это все настолько затягивает людей, что у них возникает компьютерная зависимость.
Сравнительно недавно появившейся термин «компьютерная зависимость», с каждым годом все чаще и чаще звучит из уст людей. 

 

Содержание не найдено

Список литературы:
1. Бурова В.А. Социально-психологические аспекты Игровой компьютерной зависимости / В.А. Бурова// Психологический журнал
2. Войскунский А.Е. Исследования феномена интернет-аддикции /2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12- 14 апреля 2000 г.). М.: Экопсицентр РОСС. - С. 251-253.
3. Индивидуальные особенности психического развития и практические задачи психологии развития//М.:АСТ, 2010г. с.34 , , Смыслова : воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете //М.: Можайск-Терра, 2000г. с. 431
4. Китайской геймерше устроили виртуальные похороны. 08 ноября, 2005. - Новости портала securitylaб
5. Садыков, М. И., Хаустов, Р. А. Компьютерные игры – психология, классификация, будущее [Текст] / М. И. Садыков, Р. А. Хаустов// ИННОВАТИКА – 2016 : сб.науч.тр. / Национальный исследовательский Томский гос. ун-т. – Томск, 2016. – С.

 

Главнейшим фактором личностного развития подростков считается взаимодействие со старшими. Как нечто очень важное воспринимается подростками общение в целом.
Но практика показывает, что неудовлетворенными остаются у подростка потребности в общении со сверстниками и взрослыми. Неумение общаться приводит к внутренним проблемам, поэтому высоких показателей в других сферах жизни не будет, и компенсировать это невозможно. Это приводит к формированию тревожности, развитию неуверенности в себе, связанной с недостаточной самооценкой и нестабильностью, трудностям в личностном развитии и препятствиям в поиске жизненных ситуаций. Если у ребенка не будет хорошего общения в семье, эта ситуация ухудшится во много раз.

Похожие работы