Формирование внутренней системы оценки качества образования с помощью АИС «1С:Оценка качества образования. Школа»
В соответствии со ФГОС НОО, ООО и СОО основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. При этом оценка качества деятельности на каждом уровне складывается из различных показателей, но базовыми являются индивидуальные достижения обучающихся.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
В АИС «1С:Оценка качества образования. Школа» реализована следующая система уровней оценки качества:
Индивидуальный — накопление и анализ результатов по каждому учащемуся в течение всего периода обучения, обеспечение индивидуализации образования, выявление способностей и предрасположенности каждого учащегося к определенному спектру дисциплин, определение уровня освоения образовательной программы, выявление пробелов в освоении определенных тем, прогноз результатов итоговой аттестации (оценка индивидуальных достижений).
На уровне класса или по отдельным группам учащихся — предоставление информации, необходимой учителям для их практической деятельности: корректировка программ, выбор технологий обучения, выявление проблем в обучении отдельных обучающихся (внутриклассное оценивание).