Использование историко-культурного и природного наследия в развитии туристской отрасли в нижегородской области

В статье представлены пути повышения социально-экономической привлекательности региона посредством разработки и внедрения экскурсионного продукта потенциально конкурентоспособного на внутреннем рынке.
Author image
Radik
Тип
Статья
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящее время туристская деятельность развивается очень интенсивно и занимает одно из лидирующих мест в сфере услуг. Туризм как вид экономической деятельности давно занял свой рыночный сегмент и игнорировать этот факт было бы совершенно неуместно - многие регионы мира существуют за счет доходов от туризма. Спрос на туристическую деятельность постоянно растет, особенно в регионах с высокой плотностью населения, где туристский рынок развивается очень интенсивно  в условиях достаточно жесткой конкуренции [4]. Все это позволяет говорить о возможностях развития достаточно успешной туристической деятельности на отдельных территориях с использованием потенциала этих территорий.

Не найдено

Список литературы:

1. Зорин И. В., Каверина Т. П. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и кредит, 2002.

2. Козлова Н. Ф., - Из глубины веков к настоящему. Городец: учебное пособие, 2018, с.80

3. Администрация городецкого района URL: https://gorodets-adm.ru/ (дата обращения 22.02.2022) 

4. Кусков А. С., Голубева В. Л., Одинцова Т. Н. Рекреационная география. - М.: Флинта, 2005.

5. Б. В. Емельянов - Экскурсоведение: учебник по туристским специальностям, 2008, с. 213

6. Ишекова Т. В. Экскурсионное дело: Учебное пособие, 2006

7. Козлова Н. Ф., - Из глубины веков к настоящему. Городец: учебное пособие, 2018, с.80

8. Н. Ф. Филатов. - Городец на Волге ХII-ХIХ веков, 2005, с. 165

Например, крупные исторические памятники привлекают большое количество туристов, но при этом в стороне могут оставаться природные особенности территории или культурное наследие, носителями которого во многих случаях является коренное население, проживающее на этих территориях [6]. В пределах территорий с развитой и давно сложившейся туристической инфраструктурой, с наличием предпосылок (объектов) для привлечения большого числа туристов, это может быть не заметно. Но на территориях, находящихся в "тени" крупных туристических регионов, но при этом обладающих хоть и меньшим, но достаточно перспективным потенциалом для развития туризма, данная проблема становится достаточно актуальной.

Похожие работы