Грузовые перевозки в компании ОАО «РЖД»

В отчете был проведен анализ работы грузовой станции; определены мероприятия, способные уменьшить влияние наиболее значимых факторов.
Author image
Anya
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Грузовые перевозки приносят основную часть доходов компании ОАО «РЖД», поэтому развитие станций, на которых происходит массовая погрузка и выгрузка вагонов, непосредственно приводит к увеличению объема отправляемого товара и соответственно улучшению финансового положения всего железнодорожного транспорта.
Станция "П" по характеру работы является грузовой и отнесена к 1 классу.
Основной задачей грузовой станции является своевременное выполнение планов погрузки и выгрузки в условиях наиболее рационального использования технических средств и различных видов транспорта. Производственный процесс грузовой станции напрямую привязан к предприятиям и клиентам, которые определяют ее технологию работы, путевое развитие и инфраструктуру в целом.
В ходе перевозочного процесса происходит активное взаимодействие между следующими физическими и юридическими лицами: операторами подвижного состава, грузоотправителями, грузополучателями, экспедиторами, перевозчиком. Отсутствие согласован

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 4

1 Анализ теории и практики 6

1.1 Состояние теории в области исследования 6

1.2 Актуальные (существующие) технологии, используемые на практике 8

Заключение 11

Список использованных источников и литературы 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гарлицкий, Евгений Игоревич. Совершенствование технологии обслуживания железнодорожных путей необщего пользования: автореферат дис. ... канд. техн. наук : 05.22.08 / Е. И. Гарлицкий ; науч. рук. В. А. Телегина; Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ. - Москва, 2015. - 24 с.
2. Левин Д.Ю. Адаптация организации местной работы к современным условиям. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2018;77(1):18-26.
3. Елисеев С.Ю., Шатохин А.А. Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки? Мир транспорта. 2016;14(3):166-175.
4. Корнилов С.Н., Корнилова М.М. Методика обработки информации для анализа работы грузовых станций ОАО «РЖД» // Современные проблемы транспортного комплекса России. 2014. Т.4. № 1(5). С. 49 – 52.
5. Инновационные факторы развития транспорта. Теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 19–20 октября 2017 г.): в 3 ч. Ч. 2. – Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2018. – 266 с.
6. Баэур А.В., Харина А.А. Совершенствование технико-технологических параметров грузовых станций как возможность повышения эффективности их работы при взаимодействии с подъездными путями // Сборник научных трудов ДонИЖТ – 2019. – № 53.С 20-27.
 

предлагает достичь максимального возможного выполнения объема грузовой работы с помощью модели оптимизации, сформулированной в терминах распределения потоков на графах. Так, организация местной работы в соответствии с прогнозом прибытия вагонов на станцию обеспечивает выгрузку за сутки только 155 вагонов, в то время как оптимизация поступления вагонов на станцию позволяет избавиться от непроизводительных простоев и выгрузить 220 вагонов [2].
Авторы статьи С.Ю. Елисеев и А.А. Шатохин исследовали вопрос сокращения простоя вагонов в ожидании погрузки. В ходе работы было выяснено, что скопление порожнего вагонопотока в местах погрузки возникает из-за неопределенности. Процесс обеспечения погрузки вагонов имеет большую зависимость от стохастических факторов, что вынуждает операторов создавать динамические резервы из порожних вагонов. Данные резервы позволяют совершить погрузку при образовании суточного дефицита вагонов.

Похожие работы