Новые медиа как современная коммуникационная среда для взаимодействия сми и аудитории

В статье рассмотрены уровни потребления контента аудиторией,; выявлены плюсы новых медиа для СМИ и современной коммуникационной среды.
Author image
Anya
Тип
Статья
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В данной статье рассматриваются теоретическая и практическая связь СМИ и аудитории через новые медиа. Мы рассмотрим уровни потребления контента аудиторией, выявим плюсы новых медиа для СМИ и современной коммуникационной среды, сделаем соответствующие выводы.

 

Не найдено

Список литературы
Богданов Д.В. Деятельностный подход к исследованию социальной коммуникации / Д.В. Богданов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2012. – № 2. – С. 108-113.
Богданов Д.В. Социальные функции Интернета / Д.В. Богданов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2011. – № 1. – С. 114-120.
Дешин А. А. Роль Интернета в современном мире / А.А. Дешин, С.А. Попов, А.А. Чиняков // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – № 3 (5). – С. 26-27.
Зубанова Л.Б. Современное медиапространство: подходы к исследованию и принципы интерпретации / Л.Б. Зубанова // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 1. – С. 6-17.
Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента / К.А. Карякина // Медиаскоп. – 2010. – № 12. – С. 15-18.
Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / А.Г. Качкаева. – М.: Лаборатория рекламы, 2010. – 80 с.
Лизунова И.В. От газеты к интернету: процессы трансформации массмедиа / И.В. Лизунова // Библиосфера. – 2011. – № 3. – С. 31-36.
Московкина Ю.Ю. Новые медиа как средства массовой информации / Ю. Ю. Московкина // Молодой ученый. – 2018. – № 52 (238). – С. 239-241.
Неяскин Г.Н. Влияние социальных медиа на бизнес-коммуникации / Г.Н. Неяскин // Диалогические коммуникации в бизнесе: материалы интернет-конференции. 2010. – [Электронный ресурс] URL: http://ecsocman.hse.ru/text/33378753/ (дата обращения: 01.01.2021).
Орлов К. А. Средства массовой информации как элемент гражданского общества / К.А. Орлов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2012. – № 20 (279). – С. 13-17.
Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014

ость искать и выбирать нужную категорию информации, подписываться и отписываться, оставлять комментарии и самостоятельно формировать информационное пространство, создавая собственный текстовый, аудио- и видеоконтент. Исследователи этого явления называют такое поведение естественной (природной) активностью цифровых медиа [12].
В настоящее время СМИ взаимодействуют с аудиторией путем продвижения контента. Новые медиа действуют как мультиплатформенные сервисы, привлекая пользователей, которые могут свободно получать доступ к информации с различных устройств.
Анализ современной коммуникационной среды показывает, что вектор взаимодействия СМИ с аудиторией смещается от доминирования мономедиа к лидерству мультимедиа. Это позволяет, впервые в истории человечества, интерактивно сочетать текст, графику, фотоматериалы, анимацию, аудио- и видеозаписи в одном носителе информации. Таким образом, стираются границы между медиа разных направлений - текстовыми и аудиовизуальными.

Похожие работы