Моя педагогическая философия
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Я отвечу так: вера и любовь к детям сами по себе немногого стоят, если под них педагог не подкладывает тонкое понимание ребенка и мастерски не владеет технологией педагогического труда. Везде нужен профессионализм, причем такого уровня, какой воспитателю диктует время. У нас есть богатое наследие, оставленное П.Ф. Лесгафтом, А.С. Макаренко, С.Т. Шацким, В.А. Сухомлинским, JI.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым и многими другими русскими основоположниками педагогики и психологии. Мне кажется, что сейчас больше резона думать о том, как воплотить на деле то, что теорией и практикой уже накоплено, нежели «изобретать велосипед» дошкольного воспитания и образования. Конечно, новшества нам нужны, ведь движение - необходимое условие развития. В настоящее время в системе дошкольного образования произошли серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением стандартизации в ДО, наиболее значимыми я считаю такие изменения как: создан