Проблемы и особенности дистанционного обучения
Статья посвящена актуальности дистанционного обучения для различных образовательных учреждений, описаны преимущества и недостатки данного формата. Приведена в пример российская площадка для реализации дистанционного обучения в школах.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Издательство МЭСИ, 2016. 196 с.
- Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; под ред. Е.С. Полат // М.: Издательский центр «Академия», 2014. 416 с.
Дистанционное обучение это образовательный процесс взаимодействия учителей и обучающихся без непосредственного контакт, представляющий собой совокупность методов и средств обучения адаптированных под учебный процесс на расстоянии при использовании современных информационных и коммуникационных технологий. Все применяемые в дистанционном обучении образовательные технологии адаптируются под условия обучения на расстоянии, после чего их относят к дистанционным образовательным технологиям (ДОТ). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» регламентирует деятельность организаций с дистанционным форматом обучения.