Формирование основ экономической воспитанности у младших школьников

В отчете по практике выявлены уровни экономической воспитанности обучающихся в начальной школе в образовательной практике; проанализирована эффективность реализованного комплекса форм внеурочной деятельности по экономическому воспитанию младших школьников.
Author image
Anya
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
13.09.2022
Объем файла
101 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Не найдено

Содержание

Задание 1. Реализация Программы знакомства с  образовательной организацией……………………………………………………………………....3
Задание 2. Изучение системы планирования учителем начальных классов работы по обучению школьников……………………………………………..…5
Задание 3. Разработка и проведение в начальной школе пробных и зачетных уроков……………………………………………………………………………...8
Задание 4. Проведение с учащимися внеурочного занятия по учебному предмету………………………………………………………………………….35
Задание 5. Разработка содержания родительского собрания и организация работы с родителями в соответствии  с планом учителя при условии организации взаимодействии специалистов на  междисциплинарном или  межведомственном уровне  в решении профессиональных задач……………38
Задание 6. Проведение диагностического исследования по теме бакалаврской работы…………………………………………………………………………….40
Задание 7. Анализ деятельности на производственной практике…………….45

Не найдено

Данный вид работы является довольно эффективным в плане формирования навыков правильно и грамотно излагать свои мысли, строить высказывания, учиться слушать других учеников и просто размышлять. Основная часть занятия предполагает собой полное погружение в содержание самой темы урока. На этом этапе ребята вели себя сдержанно, спокойно, с вниманием и интересом следили за самим ходом занятия.

Также в ходе занятия была проведена физкультурная минутка, благодаря которой учащиеся отдохнули и зарядились новой энергией для последующего хода занятия.

На заключительном этапе работы мы провели рефлексию учащихся. Именно в этой части занятия целесообразно проводить закрепительную работу по проведенному уроку. В результате чего учащиеся отвечали на предложенные учителем вопросы, которые были рассмотрены в ходе самого занятия. Следует отметить, что ученики отвечали быстро, в большинстве случаев верно – можно с уверенностью сказать, что тема была усвоена классом в полном объеме.

Похожие работы