Формирование основ экономической воспитанности у младших школьников
Не найдено
Содержание
Задание 1. Реализация Программы знакомства с образовательной организацией……………………………………………………………………....3
Задание 2. Изучение системы планирования учителем начальных классов работы по обучению школьников……………………………………………..…5
Задание 3. Разработка и проведение в начальной школе пробных и зачетных уроков……………………………………………………………………………...8
Задание 4. Проведение с учащимися внеурочного занятия по учебному предмету………………………………………………………………………….35
Задание 5. Разработка содержания родительского собрания и организация работы с родителями в соответствии с планом учителя при условии организации взаимодействии специалистов на междисциплинарном или межведомственном уровне в решении профессиональных задач……………38
Задание 6. Проведение диагностического исследования по теме бакалаврской работы…………………………………………………………………………….40
Задание 7. Анализ деятельности на производственной практике…………….45
Не найдено
Данный вид работы является довольно эффективным в плане формирования навыков правильно и грамотно излагать свои мысли, строить высказывания, учиться слушать других учеников и просто размышлять. Основная часть занятия предполагает собой полное погружение в содержание самой темы урока. На этом этапе ребята вели себя сдержанно, спокойно, с вниманием и интересом следили за самим ходом занятия.
Также в ходе занятия была проведена физкультурная минутка, благодаря которой учащиеся отдохнули и зарядились новой энергией для последующего хода занятия.
На заключительном этапе работы мы провели рефлексию учащихся. Именно в этой части занятия целесообразно проводить закрепительную работу по проведенному уроку. В результате чего учащиеся отвечали на предложенные учителем вопросы, которые были рассмотрены в ходе самого занятия. Следует отметить, что ученики отвечали быстро, в большинстве случаев верно – можно с уверенностью сказать, что тема была усвоена классом в полном объеме.