Особенности профессиональной деятельности российского журналиста в цифровую эпоху

Отличная Дипломная работа на тему "Особенности профессиональной деятельности российского журналиста в цифровую эпоху" - в самой работе присутствуют сноски, имеются приложения со списком литературы.
Author image
Egor
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2022
Объем файла
403 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
5600 руб.
7000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время достаточно непросто найти человека, который не использует Интернет-ресурсы в качестве источника информации. Уже почти все традиционные СМИ имеют свои онлайн-версии, они активно преобразуются в конвергентные редакции. Кроме того, всегда есть онлайн-публикации, которые быстро предоставляют информацию аудитории.
Медиарынок довольно быстро понял преимущества пространства Интернета, соответственно - популярность онлайн-СМИ растет с каждым днем. В связи с этим прежние представления радикально меняются не только о каналах коммуникации и информации, но и о профессиональных требованиях к самому журналисту, возникает необходимость в научной осведомленности о деятельности журналистов в таких средствах массовой информации. Из узкоспециализированной среды Интернет превращается в нечто определенное, включая журналистскую работу, становится неотъемлемой частью современной культуры.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что отечественно

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ7
1.1. Предпосылки становления и развития интернет-журналистики в информационном обществе7
1.2. Традиционное и новое в журналистской деятельности цифровой эпохи13
1.3. Трансформация профессии журналиста под влиянием цифровых технологий24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ31
2.1. Специфика деятельности российского журналиста в цифровую эпоху31
2.2. Цензура и государственная информационная монополия в деятельности российского журналиста35
2.3. Сложности в профессиональной деятельности журналиста цифровой эпохи37
ГЛАВА 3. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ42
3.1. Влияние цифровых технологий на журналистику России42
3.2. Цифровизация и воздействие цифровизации на профессиональную деятельность российского журналиста47
3.3. Перспективы формирования новых компетенций журналиста цифровой эпохи52
Заключение60
Список использованной литературы65
Приложения71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Акаткин Ю. М., Ясиновская Е. Д. Цифровая трансформация правительства: датацентричность и моделе-ориентированность / / Информационные ресурсы России. 2019. № 1. C .120.
Амзин А.А. и др. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. Екатеринбург. Гуманитар. ун-т, 2016. С 21-30.
Булгаков А.В., Сидоров В.А. Виды интернет-маркетинга [Электронный ресурс] / Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S9.
Вартанова, Е. Современный журналист в представлениях общества // Медиаальманах. 2016 – № 2 С. 8-10.
Видная О.Е. Функционирование журналистской информации в новых медиа [Текст] / Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2015. – №2 (10). – С. 66–74.
Власова Е. Г. Районные газеты и социальные сети: жанровые аспекты взаимодействия (на материале СМИ Пермского края) // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 3. С. 120–126.
Вирен Г.В. Информационные агентства и информационные сайты Интернета: сравнительный анализ и перспективные тенденции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2016. № 3. С. 12-13.
Вырковский А.В. Российские медиаменеджеры в условиях конверген-ции: рабочие процессы, компетенции и личные качества // МедиаAльманах. 2015. № 5. С. 24–33.
Вырковский А.В., Любимцева М.А. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2015. № 2. С. 143–167.
Выровцева Е. В. Теория жанров журналистики в условиях трансформации медиасистемы / / Век информации (сетевое издание). 2018. Т. 3. № 4 (5). С. 132-133.
Гатов В. Будущее журналистики / / Как новые медиа изменили журналистику. 2012 — 2016 / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. С. 32.
Джабраилов М.А. Использование современных управленческих технологий на предприятиях [Текст] / Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №9. – С. 49–54.
Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальны

Многие из этих функций - в основном мультимедийные - связаны с новыми типами, которые первоначально появились в ответ на потребности новых аудиторий.
1.3. Трансформация профессии журналиста под влиянием цифровых технологий
Журналистика - одна из сфер деятельности, которая претерпела радикальные изменения под влиянием новых технологий. С конца 1990-х годов Интернет постепенно стал важным средством сбора информации, публикации материалов и взаимодействия с коллегами. Не менее популярные социальные сети в конце 21 века существенно увеличили число авторов и объем контента, создаваемого для привлечения массовой аудитории, заставляя журналистов находить новые способы привлечь внимание аудитории.