Динамика цен, показатели, ее отражающие На примере ООО Фортесс

В курсовой работе рассмотрено понятие и функции цены, изучена система цен, рассмотрены методы ценообразования, дана общая характеристика предприятия, проведен анализ цен на продукцию ООО Фортесс.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.07.2022
Объем файла
138 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что установление определенной цены на продукт или услугу служит для их последующей продажи и прибыли. Очень важно установить цену, чтобы она не была слишком высокой или слишком низкой.
В бизнесе установление правильного уровня цен тем более важно, поскольку у предпринимателя есть возможность напрямую общаться с покупателем, который, в свою очередь, может заявлять претензии по установленным ценам на товары или услуги.
Высокие цены могут привести к потере интереса к покупке. Применение низкой цены также может спровоцировать негативную реакцию, например, поставить под сомнение качество продукта или навыки и опыт предпринимателя. Таким образом, цена предложения определяет качество продукта или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение продукта на рынке.
Понятно, почему высокая цена некомфортна для покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать недовольство.
В случае, если продукт требует по

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические аспекты изучения динамики цен 5

1.1 Понятие и функции цены 5

1.2 Система цен 7

1.3 Методы ценообразования 10

2. Анализ динамика цен, показателей, ее отражающие на примере ООО «Фортесс» 15

2.1. Краткая характеристика ООО «Фортесс» 15

2.2 Анализ цен на продукцию ООО «Фортесс» 20

Заключение 25

Список литературы 26

Список литературы

Александров, В.Т. Ценообразование; СПб: Питер - Москва, 2017. - 352 c.
Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт, Высшее образование - Москва, 2016. - 384 c.
Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2015. - 384 c.
Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2015. - 176 c.
Газман В. Д. Ценообразование лизинга; ГУ ВШЭ - Москва, 2017. - 544 c.
Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М - , 2011. - 422 c.
Горина Г. А. Ценообразование; Юнити-Дана - Москва, 2015. - 128 c.
Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2016. - 176 c.
Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2015. - 224 c.
Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Книга по Требованию - Москва, 2017. - 176 c.
Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Питер - Москва, 2016. - 176 c.
Салимжанов И. К. Ценообразование; КноРус - Москва, 2015. - 304 c.
Соснаускене О. И., Шармин Д. В., Шерстнева Г. С. Ценообразование в розничной торговле; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 272 c.
Ценообразование. Учебник и практикум; Юрайт - Москва, 2017. - 464 c.
Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2015. - 946 c.
Шамахов В. А., Богданова Е. Л., Никитина Е. В. Внешнеторговое ценообразование; Техническая книга - Москва, 2016. - 320 c.

должны формировать единую интегрированную систему методов ценообразования:
- Взаимозависимость цен на товары в товарном ассортименте;
- Разработка системы скидок;
- периодические изменения цен;
- фиксация стоимости продукта с учетом цен на аналоги, производимые компаниями-конкурентами;
- Установление цен на новые виды продукции.
В нашей стране стоимость одного и того же товара, реализуемого в разных регионах, сильно различается. В Дальневосточном федеральном округе и на Крайнем Севере цены на товары в целом выше.
Суть методов ценообразования заключается в последовательном прохождении следующих этапов:
1. Определение цели оценки. Здесь вам нужно узнать, чего пытается достичь компания, устанавливая конкретную цену на продукт.
Целями организации могут быть:
- рост объема продаж;
- Для получения и поддержания репутации;
- усиление рыночных позиций;
- Завоевание доверия потребителей, расширение клиентской базы и т. д.
2. На втором этапе необх