Современные обучающие онлайн-платформы в системе образования российских детей
Введение
Сегодняшнее интернет-пространство дает огромное количество информации человеку. Более тысячи книг и миллионы статей выходят в сеть ежегодно. Из всего этого многообразия информации детям, их родителям и педагогам, нужно извлекать полезное. Проблемы отсутствия в получении знаний уже нет. Знания поступают из различных ИТ-ресурсов - начиная от интернет-порталов и чат ботов, заканчивая виртуальной реальностью и учителей-роботов. Дети будущего уже точно не будут обучаться по одним лишь учебникам. Перед современным российским обществом раскрыт огромный мир знаний, который небольшими шагами добирался до нас более 40 лет. Вполне возможно, что вскоре мы увидим и детские сады, где и воспитатели с планшетами в руках будут обучать детей иностранным языкам, математике и созданию программных продуктов.
Различные современные технологии уже оказали огромное влияние на развитие образования и модернизацию форм его получения, но это лишь малая часть того, что может, и должно произойти в бли
Список литературы
Акопян А.А. Педагогический опыт использования мультимедийных технологий в процессе изучения истории России // Актуальные вопросы гуманитарных наук: сб. науч. ст. – Москва: Книгодел, 2020. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42852760&selid=42852789
Арзуманова Н.В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2009. №113. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesseБашмаков, А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А. И. Башмаков, И. А. Башмаков. - М.: изд. "Филинъ", 2003. - 616 с.
Вacютинa Т.Л., Стахно Р.Е. Применение современных информационных технологий в обучении // Проблемы Науки. 2016. №7 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy-v-obuchenii.
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. педаг-х учеб. заведений / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2005. - 192 с.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе (Краткий курс лекций) Составители: Пегов А.А., Пьяных Е.Г. - Режим доступа: https://www.tspu.edu.ru/images/faculties/fmf/files/UMK/lek.pdf
Информационные и коммуникационные технологии в образовании [материал из IrkutskWiki]. - Режим доступа: http://www.wiki.irkutsk.ru/index.php/
Исмаилова Ш.А. Применение информационно-коммуникативных технологий в условиях дистанционного обучения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 2 (225). – С. 31-37. – Электрон. копия доступна на сайте Казахского нац. ун-та им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder21141/2020%2002(225)%20Исмаилова%20ОГУ.pdf
Левицкий М.Л. Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций // Известия В
Сегодня доступно множество программ, которые имитируют реальные жизненные ситуации и помогают в развитии коммуникативных навыков. Подобные образовательные инновации помогают вынести учебный процесс за границы классной комнаты и становятся основой для повседневного и неформального обучения, что повышает уровень вовлеченности обучающихся в образовательный процесс и улучшает показатели общей обучаемости всех ребят, независимо от их возраста и способностей.
Образовательные технологии развиваются с невероятной скоростью - не успеем и глазом моргнуть, как очередные способы или формы ворвутся в образовательный процесс дошкольных организаций или школы. Учителя с оптимизмом смотрят на потенциал современных информационно-коммуникативных образовательных тех