Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования на примере продукта Хэппи Мил (Макдональдс)

В работе проводится исследование Маркетинга, за основу взята популярная компания McDonald’s.
Author image
Egor
Тип
Реферат
Дата загрузки
14.07.2022
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание
Содержание2
Раздел 1
Товар 3
Цена 3
Распределение6
Продвижение 6
Раздел 2
План маркетинговых исследований8
Заключение 9
Список используемой литературы 10
 

Список использованной литературы
Рекомендуемая литература:
1.Нехудожественная литература/Бизнес. Экономика/Ведение бизнеса/Рей Крок – Макдональдс. Как создавалась империя.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
2.Buybrand. Портал о франчайзинге и партнерском бизнесе. «Макдоналдс» изменит состав Хэппи Мил на 20 рынках к 2022 году. – Код доступа: https://buybrand.ru/news/18834/3. Маркетинговый план Компании «McDonald's» (стр. 4 ) | Контент-платформа Pandia.ru. – Код доступа: https://pandia.ru/text/79/432/23573-4.php 4.«Макдоналдс» представил новую стратегию развития | Маркетинг | Новости | AdIndex.ru. – Код доступа: https://adindex.ru/news/marketing/2020/11/10/286663.phtml 5. Анализ ценовой политики на примере ресторана быстрого питания McDonalds. – Код доступа: https://www.referat911.ru/Menedjment/analiz-cenovoj-politiki-na-primere/563781-3342438-place1.html 6.Хэппи мил: как дети стали главной целью индустрии фастфуда | Книги | Republic. – Код доступа: https://republic.ru/posts/66445 7. Макдональдс: 9 секретов успешного маркетинга компании. – Код доступа: https://biz-anatomy.ru/vse-stati/prodazhi-i-marketing/makdonalds-9-sekretov-uspeshnogo-marketinga-kompanii10

покупателями являются люди со средним и низким доходом чувствительные к цене, а товар, соответственно, широкого потребления.
На большинстве рынков мира этот сегмент ресторанного рынка либо стабилен, либо уменьшается. McDonald's – исключение: корпорация увеличивает свою долю, тогда как большинство конкурентов не могут этим похвастаться. Это объясняется удачным позиционированием и реализацией стратегии, разработанной пять лет назад. Она предусматривает наличие наших ресторанов везде, где они нужны клиентам, удачное соотношение цены и качества во всех наших меню – как для блюд "за $1", так и для премиальных салатов. Также компания занимаемся развитием франчайзинга – около 80 % ресторанов по всему миру работают по франшизе. Кроме того, уделяется большое внимание тому, чтобы рестораны привлекали внимание публики, поэтому постоянно происходит их обновлением. Секрет популярности Макдоналдс в его доступности, низких ценах и сервисе. Этот бренд узнают всегда и везде. Отличаются рест

Похожие работы