Приобщение дошкольников к народной культуре и традициям
В нашей работе мы используем беседу. Знакомим детей с народной культурой, рассказываем о ценностях семьи, читаем сказки и потешки. Главные особенности российского нрава остались во произносимом общенародном творчестве. Общенародное мастерство владеет крупными воспитательскими способностями. Оно обдает во для себя большой нравственный запас, верование во превосходное, во лавровый венок блага также правильности. Исследовав общенародные устои, ребята пожелали выяснить эпопею собственной семьи, государства. Ознакомление ребенка ко ценностям этнической культуры формирует заинтересованность ко этнической культуре также ее внутренним ценностям.
Содержание не найдено
Перечень литературы
1. Попова Т.Д. Интегрированные циклы занятий по приобщению к русской народной культуре. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010г..
2. Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа: учебно-метод.пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
3. Р.С.Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников». - М.: «Мозаика-Синтез», 2014 г.
4. «Духовно-нравственное развитие дошкольников на основе народного художественного творчества: учебно-методическое пособие» под ред. Г.Г.Григорьевой. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013 г.
5. «Народное искусство в воспитании дошкольников» под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2005 г.
Также равно как итог данного – чувственная, стеничная также внутренняя неподготовленность зрелой персоны.
ФГОС вплоть до выставляет один их основных основ дошкольного обучения «приобщить ребенка ко социокультурным общепризнанным меркам, обычаям семьи, сообщества также страны.
Главный стадия во формировании детей - дошкольный годы. Непосредственно во данном году дошкольник вступает во данный большой, потрясающий также превосходный общество также присоединяется ко обществу социальных ценностей. Во дошкольном году создается база концепции религиозно-моральных ценностей, что станет устанавливать подход старшего лица ко обществу также его проявлениям в абсолютно всем его разнообразии. Около ребенка создаются основные принципы взаимоотношения ко для себя, ко ближному обществу также ко окружению во полном. Во ходе религиозно-высоконравственного обучения углубляются также расширяются определения