Инновационный процесс как процесс последовательного превращения идеи в товар

Контрольная работа, целью которой является исследование теоретических основ инновационного процесса как процесса последовательного превращения идеи в товар.
Author image
Radik
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
09.09.2022
Объем файла
116 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Скорость, которую в современном мире приобретает научно-технический прогресс, количество научных достижений и открытий ставит перед экономическими системами и их субъектами новые задачи и бросает новые вызовы.
Становится очевидным, что инновационная деятельность создает возможности для стабильного экономического роста и повышения качества жизни человека. В то же время, проведение научных исследований и внедрение инноваций требует значительных инвестиций.
В Российской Федерации структура инвестиций носит более «сырьевую» направленность, так как отрасли российской экономики в гораздо меньшей степени наукоемки, а схема внедрения инновационных продуктов и технологий неустойчива и неэффективна.
Целью работы является исследование теоретических основ инновационного процесса как процесса последовательного превращения идеи в товар.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить понятие и сущность инновационной деятельности;
провести исследование п

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические аспекты инновационной деятельности 4

2. Процесс последовательного превращения идеи в товар 9

Заключение 15

Список литературы 16

Список литературы

1. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Уч. / В.Г. Медынский. - М.: Инфра-М, 2018. - 96 c.

2. Мумладзе, Р.Г. Инновационный менеджмент: теория и практика / Р.Г. Мумладзе, И.В. Васильева. - М.: Русайнс, 2019. - 240 c.

3. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров, Э.А. Диваева. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 c.

4. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент (для бакалавров) / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2018. - 64 c.

5. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.

6. Жданкин, Н.А. Инновационный менеджмент (для бакалавров) / Н.А. Жданкин. - М.: КноРус, 2017. - 191 c.

7. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.

8. Корчин, О.П. Инновационный менеджмент / О.П. Корчин и др. - М.: Русайнс, 2019. - 144 c.

Инвестиционная привлекательность инновационного проекта оценивается посредством применения ряда аналитических показателей, которые рассчитываются на основании прогнозных денежных потоков, генерируемых инновационным проектом. Очень важно понимать, что временной аспект играет определяющую роль в обосновании финансовой эффективности инновационного проекта. Как и любой процесс, инновация динамична. Это значит, что и денежные потоки, которые она генерирует, обладают свойством динамичности.

Однако, денежные потоки, генерируемые в разные промежутки времени, несопоставимы. Преобразование денежных потоков с целью их сопоставимости называется дисконтированием, то есть приведением значений к единому моменту времени. Важно понимать, что инновационный проект отличается высоким уровнем риска, и одним из способов учета риска является расчет ставки дисконтирования.