Регулирование управлением влагосодержания в судовых дизелях

В данной статье рассматриваются существующие системы управления дозированием и опережением впрыска водотопливными эмульсиями (ВТЭ), которые до сих пор базируются на применении регуляторов с фиксированными настройками ограничений подачи топлива.
Author image
Radik
Тип
Статья
Дата загрузки
08.09.2022
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Судовые двигатели являются одними из наиболее важных компонентов современного судна. Состояние судовых двигателей определяет степень готовности судна, его работоспособность, устойчивость и надёжность, особенно, в условиях штормовой погоды. Нестабильность работы судовых двигателей и, тем более, их отказ могут привести к самым катастрофическим последствиям для судна и даже к его гибели. Поэтому обеспечение эффективности и надёжности работы двигателей судна является одной из важнейших задач создания благоприятных условий для устойчивого, надёжного и экономичного плавания судна, сводя до минимума возможные издержки и потери от различных рисков.

Содержание не найдено

ЛИТЕРАТУРА

1. Корнилов Э.В. Судовые главные двигатели с электронным управлением / Э.В. Корнилов, А.А. Фока, П.В. Бойко, Э.И. Голофастов. – Одесса: экспресс-реклама, 2010. – 224 с.
2. Патров Ф.В. Адаптивное управление рабочим процессом судового дизеля к условиям эксплуатации / Ф.В. Патров, В.В. Кабылбекова. – М.: Научное обозрение, №5. 2015. С. 130 - 135.
3. Возницкий И.В. MAN-B&W двигателя модельного ряда MC50-98. Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание / И.В. Возницкий. – М: Моркнига, 2008 – 260 с.
4. Воронов А.А. Основы теории автоматического управления / А.А. Воронов. – 2 изд. – М.: Энергия, 1980. – 312 с

Непрерывный мониторинг параметров и диагностика неисправностей.
Общая схема выполнения этих операций в процессе управления в двигателе представлена на рисунке 2 (на рисунке 1 элементы электронного управления сосредоточены в блоках A и B) [2]. Электронная система управления состоит из двух блоков управления дизелем (блоки A и B на рисунке 1), один из которых постоянно находится в горячем резерве.
В случае выхода из строя любого блока, происходит только кратковременное снижение мощности данного цилиндра, так как электронное устройство включает резервную систему, которая в аварийной ситуации принимает на себя управления без каких-либо потерь для функционирования всей установки.
Так, например, из перечисленных выше 14 классов операций в двигателях фирмы MAN-B&W [3] полноценно реализованы лишь следующие:
распределение нагрузки по цилиндрам при постоянном контроле;

Похожие работы