Декоративно-прикладное искусство

Отчет по производственной практике по предмету "Декоративно-прикладное искусство". За основу отчета по практике взят мастер-класс по теме "Профессия ювелир в наши дни"
Author image
Radik
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
08.09.2022
Объем файла
1722 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Предмет педагогики – это целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования. Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика.
Лекция – это логически стройное, системное, глубокое и ясное изложение учебного материала. Лекция относится к объяснительно-иллюстративному методу обучения, то есть именно данный метод был применен на уроке. Назначение современной лекции в учебном процессе не в том, чтобы предоставить всю информацию по теме, а чтобы помочь освоить фундаментальные проблемы курса, овладеть методами научного познания, предложить новейшие достижения научной мысли.

Содержание
Введение…………………………………………………………………….... 4
1. План-конспект мастер-класса по теме «Профессия ювелир в наши дни»………………………………………………………………………….... 6
2. Ход урока………………………………………………………………….. 8
3. Анализ проведения урока «Профессия ювелир в наши дни»………….. 13
Заключение………………………………………………………………….... 14
Список используемой литературы и источников…………………………. 16
Приложение…………………………………………………………………... 17

Список используемой литературы и источников

1. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник / М.: Планета музыки, 2020, 160 с.

2. Веселова Ю. Дизайн ювелирных украшений. Проектирование. Материалы. Способы декоративной обработки / Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016, 120 с.

3. Горячева Т. В. Теория и практика русского авангарда: Казимир Малевич и его школа / М.: АСТ, 2020, 200 с.

4. Дубровин В. М. Корешкова В.В.- Основы Изобразительного Искусства 2-е Изд. Учебное пособие для СПО / М.: Юрайт, 2019, 234 с.

5. Козлов В. Уроки изобразительного искусства в школе. Проектирование, методика поведения, конспекты, рефлексия / М.: Владос, 2019, 112 с.

6. Луговой В. П. Конструирование и дизайн ювелирных изделий / М.: Высшая школа, 2017, 161 с.

7. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

8. Ратиева О., Денисенко В. Обучение техникам живописи. Теория и методика преподавания в художественной школе. Учебное пособие для СПО / Спб.: Планета музыки, 2021, 115 с.

9. Рылова Л. Б., Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель. Учебно-методическое пособие, 5-е изд., стер / Спб.: Планета музыки, 2021, 34 с.

10. Ходусов А.Н. Педагогика воспитания. Теория, методология, технология, методика. Учебник. / М.: ИНФРА-М, 2018, 405 с.

11. Хуторской А.В. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2019, 608 с.

[Слайд 4] Ювелир – это мастер, который создает изделия ювелирного искусства, такие как, например, кольца, серьги, броши, подвесы, ожерелья и т.д. Но мало кто знает, что ювелиры могут создавать также скульптуры, шкатулки, подсвечники, и прочие предметы интерьера. Ювелир работает с различными драгоценными металлами и камнями. Чтобы быть ювелиром надо знать много всего: и рисунок, и композицию, и цветоведение, и минералогию, и гомологию, и еще очень много всего. Ювелир – это очень многогранная профессия.
[Слайд 5, 6, 7, 8] Разговор о том, что мы делаем в университете
[Слайд 9] Ювелирное искусство – один из древнейших видов художественного творчества – изготовление художественных изделий из благородных и цветных металлов (золота, серебра, платины, меди, бронзы, нейзильбера, титана, стали) часто в сочетании с драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом, перламутром, янтарем, костью, цветным стеклом.

Похожие работы