Развитие детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом аспекте

Статья, в которой описано влияние изобразительного исскуства на развитие детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом аспекте.
Author image
Radik
Тип
Статья
Дата загрузки
08.09.2022
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), действующий с 01.01.2014г. и ФЗ № 273-Ф3 от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ», направляют деятельность педагогов на создание условий в образовательном процессе для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Новизна подходов к образовательной деятельности стимулирует использовать в развитии дошкольников инновационные методы и технологии.

Развитие детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом аспекте (включая рисование), обозначенное в Федеральном государственном стандарте образовательной системы, выступает в качестве приоритетного направления, посредством которого обеспечивается совершенствование различных способностей и творческих возможностей любого ребенка.

Развитие ребенка означает непрерывные изменения и дальнейшее развитие в интеллектуальном, двигательном, социальном, эмоциональном и творческом отношениях. 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Необходимо активно внедрять в педагогический процесс нетрадиционные техники деятельности изобразительного характера в качестве составляющего взаимной поддержки, условия развития способностей художественно-творческого аспекта у детей-дошкольников. Учитывая многообразие видов техники рисования в изобразительном искусстве, а также потенциал детей-дошкольников, можно говорить о необходимости обогащения технических нюансов рисования у детей. Повышенный акцент делается на разработке условий благоприятного характера для развития детей, совершенствование способностей и творческих возможностей детей в качестве определенного субъекта отношений не только с другими детьми и взрослыми, но и с самим собой, что имеет соответ

Похожие работы