Проекты государственно-частного партнерства и меры их поддержки в мировой практике
В связи с обострением современных геополитических и экономических проблем, препятствующих развитию государственной инфраструктуры Российской Федерации, активизируется решение их научных исследований. Проблемы, связанные с современными механизмами, представляют важность увеличения пропускной способности моделей и использования потребительской инфраструктуры (дороги, больницы, школы и т. д.), привлечение инвестиций в рамках обеспечения устойчивого развития российских территорий является обязанностью частный сектор, без ущерба для приоритетной задачи, а за счет привлечения секторов экономики. Сейчас в России есть ГЧП, которое накопило опыт участия в проекте, и мы могли бы разделить их на отраслевые проекты и обозначить конкретные проекты (например, в этом год – не только в сфере услуг, а еще и в других). Однако, если его быстрое развитие и доступность говорят о необходимости улучшения инфраструктуры и повышения доступности для населения., то государство нуждается в дополнительных финансовых и человеческих вложениях.
Содержание не найдено
Список литературы
1. Варнавский В.Г. Механизмы государственно-частного партнерства в экономической политике/В.Г.Варнавский//. – М.: МГИМО-Университет, 2016. – 142 c.
2. Дронова О.А, Завьялова Е.Б. Государственно-частное партнерство в формировании экспортного потенциала Республики Крым // Российский внешнеэкономический вестник. /О.А.Дронова, Е.Б.Завьялова//– 2017. – № 3. – C. 52-73.
3. Иванов О.В. Теория и мировая практика государственно-частного партнерства\О.В.Иванов//. – М.: МГИМО-Университет, 2017. – 298 c.
4. Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 № 320 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов»
5. «Рейтинг регионов России по уровню развития государственно-частного партнерства 2017-2021». – НП «Центр развития ГЧП», 2021.
6. Ткаченко М.В., Долгов А.А., Борщевский Г.А., Шабаев Р.Э. Методические рекомендации по развитию институциональной среды в сфере государственно- частного партнерства в субъектах РФ «Региональный ГЧП-стандарт/М.В.Ткаченко, А.А.Долгов, Г.А.Борщевский, Р.Э.Шабаев//. НП «Центр развития государственно-частного партнерства» / под общей редакцией П.Л. Селезнева. – М.: НП «Центр развития ГЧП», 2018. – 41 c.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»
8.Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
9.«Частная инициатива в концессиях: международный опыт и перспективы становления в России», НП «Центр развития государственно-частного партнерства», юридическая фирма «Vegas LEX», 2018.
Как показывает практика, если нет достаточного использования мер финансовой поддержки, то, естественно, динамика развития сектора инфраструктуры замедляется. Следует отметить, что устойчивость развития и сохранение динамики с течением времени не могут быть достигнуты без использования нефинансовых мер для поддержки ГЧП. Без них практика расширенного уровня применения механизмов ГЧП невозможна и искусственно сделана, и каждый успех, даже единичный и Х это остается исключительным случаем и не тиражиром в широкой практике [3]. Хотелось бы подчеркнуть важность того, чтобы иностранные специалисты придавали такие нефинансовые меры поддержки, как, например, проекты «PR и GR» ГЧП, помощь в правильном структурировании проектов, а также продвижение стратегических инициатив.