Материальное и моральное стимулирование сотрудников таможенных органов

Цель работы - исследовать систему методов мотивации в таможенных органах РФ.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.09.2022
Объем файла
129 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность этой работы заключается в том, что мотивация - это процесс побуждения себя и других стремиться к достижению личных и организационных целей. В современных условиях человеческий фактор играет огромную роль в работе таможенных органов. Готовность и готовность должностных лиц является одним из ключевых факторов успешной работы таможенных органов.
Для современного руководителя, чтобы эффективно внедрять стимулы, необходимо глубоко понимать и различать весь спектр индивидуальных потребностей, их положение в процессе стимулирования, их иерархию и взаимосвязь.
С теоретической точки зрения мотивация - это план четкого стратегического выбора. Квалифицированное применение теоретических знаний в этой области на практике позволит руководителям быстро и эффективно достигать целей, поставленных таможенными органами, за счет эффективной мотивации.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что мотивация таможенных органов в большей степени ориентирова

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические основы мотивации5
1.1 Понятие и особенности мотивации5
1.2 Сущность теорий мотивации7
Глава 2. Особенности мотивации сотрудников таможенных органов17
2.1 Особенности процесса мотивации сотрудников таможенных органов17
2.2 Стимулирование как метод мотивации сотрудников таможенных органов19
Глава 3. Совершенствование системы методов стимулирования сотрудников таможенных органов26
3.1 Проблемы системы мотивации таможенных органов26
3.2 Пути повышения трудовой мотивации сотрудников таможенных органов29
Заключение33
Список использованных источников35

Список использованных источников

О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 №79-ФЗ (с изм. на 2 июля 2021 г.).
О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти: Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2007 г. № 611 (с изм. на 5 июня 2013 г.).
О системе государственной службы в Российской федерации: федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (с изм. на 2 июля 2021 г.).
О службе в таможенных органах Российской Федерации: федер. закон РФ от 21.07.1997 г. №114-ФЗ (с изм. на 30 апреля 2021 г.).
О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 30.12.2012 №283-ФЗ (с изм. на 28 июня 2021 г.).
Воронцова Н. А. Международное таможенное право. Документы и комментарии. М.: МГИМО-Университет. 2017. 179 с.
Горбухов В. А. Таможенное право России. М.: Омега-Л. 2013. 208с.
Дьяконов, В. Н. Управление в таможенных органах: основы теории организации : учеб, пособие / В. Н. Дьяконов. — Владивосток : Изд-во Владивостокского филиала РТА, 2006. — 103 с.
Жигун, Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c.
Иванова, Т.Ю. Теория организации: Учебник / Т.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2019. - 412 c.
Мильнер, Б.З. Теория организации: Уч. / Б.З. Мильнер. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 c.
Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учеб. пособие. - М: Дашков и К, 2019.
Мэскон М. Основы менеджмента: учеб. пособие. - М: Вильямс, 2016.
Палицына Е.А. Мотивация персонала в таможенных органах // Современные научные исследования и иновации. - 2014. №10. - с. 1-3.
Просянников Н.Н. Управление в таможенных

Воображение также является одним из факторов, влияющих на поведение индивидуума. Например, можно воспользоваться мысленными ассоциациями, чтобы вспомнить какое-либо событие. Человек также пытается повысить самоконтроль, отказываясь от курения, заставляя себя рано вставать, чтобы не опоздать на работу, и т.д.
Теория ожиданий уходит своими корнями в концепции К. Левина и Э.Толмена, касающиеся процесса познания, а также в концепции выбора поведения и полезности классической экономической теории. Однако первым теорию ожидания применительно к трудовой мотивации сформулировал Виктор Врум. В отличие от большинства критиков содержательных теорий, он предложил свою теорию ожидания как альтернативу, считая, что содержательные модели не дают адекватного объяснения сложным процессам мотивации.
Согласно данной теории мотивация сотрудников определяется поведением:
- руководителя, который при определенных условиях стимулирует работу сотрудника;
- сотру