Значение формирования художественно-графического образа для воплощения архитектурной идеи будущим архитектором
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска новых, более эффективных методов обучения изобразительной деятельности студентов архитектурного направления в условиях изменяющегося современного российского образования. Современные темпы развития науки и техники предъявляют жесткие требования высшей школе, в частности в плане учета постоянного дефицита времени освоения неуклонно возрастающего объема информации. Эта проблема остро ощущается в дисциплинах, требующих развитое объемно-пространственное мышление как архитектура. Поиск более эффективных методов преподавания изобразительной деятельности и новых подходов в разработке методических рекомендаций и их совершенствование диктуются задачами, поставленными федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» [1].
Содержание не найдено
Список литературы:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) "Об образовании в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fzakon.ru/laws/federalnyy-zakon-ot-29.12.2012-n-273-fz/?yclid=1754462101478602664 (дата обращения: 06.03.2021).
Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука, 1977. – 304 с.
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. Отв. ред. Е. В. Шорохов. – М.: Просвещение, 1976. – 416 с.
Опираясь на фундаментальные исследования в области психологии, воображения, памяти и мышления А.А. Леонтьева, который дал следующее определение мышления: «Мышление - процесс сознательного отражения действительности в таких ее объективных свойствах, связях и отношениях, в которые включаются и недоступные непосредственному чувственному восприятию объекты» 2,с.52. Педагогические теории деятельности С.Л. Рубинштейна утверждавшего, что для словесно-логического мышления характерно использование понятий, логических конструкций. Благодаря словесно-логическому мышлению человек может устанавливать наиболее общие закономернос