Ценообразования в маркетинге

Цель работы - рассмотреть этапы и методы ценообразования в маркетинге
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.09.2022
Объем файла
109 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Ценообразование — это сложный процесс установления величины цены с учетом влияния различных факторов, состоящий из множества этапов. Это та сфера, о которой менеджеры предприятий редко говорят с большим удовольствием и которая является самой трудной для них.
Если цены не сообщают об изменении предложения товаров, продавцы и покупатели получают неправильные сигналы.
Между тем имеется множество способов их взаимного приспособления, которые никакой центральный и плановый орган не в состоянии предугадать.
Актуальность темы.
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке. Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Цена напрямую влияет на спрос, на товар, на его узнаваемость, на его оборачиваемость и другие пон

Содержание
Введение3
ГЛАА 1. ТЕОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ4
1.1 Понятие и сущность ценообразования4
1.2 Основные способы расчета цен9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, В ОБЩЕМ И ОШИБКИ
КОМПАНИИ С ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ APPLE MUSIK12
2.1 Анализ ценообразования в Apple12
2.2 Oшибки компании с ценовой стратегией "Apple music"16
Заключение18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ19
\

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2020. – 550 с. - Текст : непосредственный.
Ким, С.А. Маркетинг : учебник / С.А. Ким. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, 2019. – 258 с.- Текст : непосредственный.
Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л. А. Дробышева. — 5-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 150 с. – Текст : непосредственный.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия : учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич ; под ред. Т.Н. Парамоновой. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 283 с. - Текст : непосредственный.
Калужский, М.Л. Маркетинг: учебник для вузов / М.Л. Калужский. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 217 с. – Текст : непосредственный
Николайчук, В.Е. Логистический менеджмент : учебник : [16+] / В.Е. Николайчук. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 980 с. – Текст : непосредственный.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. 15 – е изд. – Санкт - Петербург, 2018. – 838с. – Текст : непосредственный.
Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - Москва: Гелиос АРВ, 2019. - 264 c. – Текст : непосредственный.
Романов, А.А. Маркетинг : учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 440 с. – Текст : непосредственный.
Ружанская, Л. С. Теория организации : учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова ; под общ. ред. Л.С. Ружанской. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 201 с. - Текст : непосредственный.
Соловьев, Б. А. Маркетинг : Учебное пособие / Б. А. Соловьёв, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 337 с. – Текст : непосредственный.
Якушкин, Е.А. Основы экономики : учебное пособие / Е.А. Якушкин, Т.В. Якушкина ; под ред. Е.А. Якушкина. – 3-е изд., испр. и доп. – Минск : РИПО

1.2 Основные способы расчета цен
На практике в зависимости от конкретных условий и целей предприятия используются различные методы расчета предполагаемой цены на товар. Все эти методы объединяются в две группы:
• методы, основанные на затратном подходе;
• методы, основанные на “целевом ценообразовании”.
Первая группа методов отличаемся простотой расчетов. Основной принцип этих расчетов заключается в прибавлении к издержкам на производство товара определенной суммы прибыли, которую планирует получить фирма. Имеется несколько разновидностей расчета цен, основанных на затратном подходе.
По методу “полных затрат” в калькуляцию издержек производства включаются переменные и постоянные затраты. Размер прибыли может быть как фиксированным, так и переменным. При определении цен по этому методу предполагается, что учет условий и требований рынка не имеет большого з