Аудиторская проверка учредительных документов

В данной курсовой работе изучено нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности, порядок и методика проведения аудиторской проверки учредительных документов.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.09.2022
Объем файла
82 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В рыночных условиях каждое коммерческое предприятие стремиться оптимизировать систему управления рисками, снизить затраты и исключить вероятность возникновения спорных ситуаций с контролирующими органами. Возможность непосредственного активного воздействия предприятия на внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на риски хозяйственной деятельности, даёт ему неоспоримый шанс позитивно влиять на эффективность своей деятельности, а, следовательно, и укреплять свои конкурентный позиции. Независимая внешняя и внутренняя аудиторская проверка, являются инструментом финансового контроля, что позволяет избежать рисков хозяйственной деятельности, наладить систему бухгалтерского и налогового учета.
Проверка учредительных документов аудируемого лица может выявить существенные искажения и риски хозяйственной деятельности, которые приводят к серьезным негативным последствиям, вплоть до принудительной ликвидации предприятия. Своевременное выявление таких рисков и их устранен

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСНОВЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1.1. Сущность и правовые основы аудиторской деятельности

1.2. Цели и задачи, а также информационное обеспечение аудита УД

1.3 Последовательность проведения аудита УД

2. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРЕМОС»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Планирование и проведение  аудита учредительных документов

3. ОФРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

3.1. Формирование и представление Письменной информации аудитора руководству аудируемого лица

3.2. Заключение аудитора  ООО «КаремоС»        

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Библиографический список

1. Гражданский кодекс РФ в ред. Федерального закона № 225-ФЗ от 28.06.2021

2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» (ред. Федерального закона № 438-ФЗ от 30.12.2020)  от 30.12.2008 № 307-ФЗ

3. Федеральный закон  «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) от 08.02.1998 № 14-ФЗ 

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ

5. Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 № 315-ФЗ

6. Федеральный закон «Об акционерных обществах»  от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 02.07.2021) 

7. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

8. Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19.06.1992 № 3085-1 

9. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкции по его применению» от 31.10.2000  № 94 (ред. от 08.11.2010) 

Кроме того, отчет содержит рекомендации аудиторской фирмы по устранению указанных нарушений.
Обычно аудиторы готовят проект письменной информации, который направляется клиенту и обсуждается с ним. В случае наличия неточностей или ошибок в отчете, аудитором вносятся корректировки. Письменная информация – это руководство к действию для аудируемого лица для исправления ошибок и неточностей в учете и отчетности.
Письменная информация аудитора представляется аудируемому лицу по результата как промежуточного (по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцам), так и итогового аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
После подготовки и представления письменной информации руководству аудируемого лица, аудитор представляет Аудиторское заключение.
Форма, содержание и порядок подготовки аудиторского заключения определяются требованиями международных стандартов аудита МСА 700 «Формирование