Роль и место информации в реализации наиболее важных задач стратегического управления конкурентоспособностью предприятия

В Эссе подробно раскрывается понятие конкурентоспособности предприятия, обоснование необходимости стратегического управления конкурентоспособностью предприятия.
Author image
Egor
Тип
Эссе
Дата загрузки
02.09.2022
Объем файла
88 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Оглавление

1. Понятие конкурентоспособности предприятия. 3

2. Обоснование необходимости стратегического управления конкурентоспособностью предприятия. 3

3. Стратегические задачи обеспечения конкурентоспособности в условиях глобализации рынка 5

4. Роль и место информации в реализации наиболее важных задач стратегического управления конкурентоспособностью предприятия 8

5. Возможности и варианты использования информации в привязке к конкретным задачам обеспечения конкурентоспособности. 9

Заключение 11

Список использованных источников 12

Список использованных источников

1.Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью/ Нацубидзе А.С fin_2014_11_rus_09_07.pdf (auditfin.com)

2.Информационная система как фактор повышения конкурентоспособности/ Марков Д.А. Информационная система как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (core.ac.uk)

3.Инстременты и методы конкурентной разведки в 2021 году Инструменты и методы конкурентной разведки в 2020 году (spspa.ru)

В отраслях, где продукция российских продуцентов пока недостаточно конкурентоспособна, в качестве способа модернизации и повышения конкурентоспособности продукции возможно заключение соглашений о лицензировании технологий зарубежных компаний, лидирующих на мировом рынке;
-развитие отраслей, обслуживающих потребительский рынок внутри страны. Это позволит значительно снизить отрицательный внешнеторговый баланс, который может возникнуть при сокращении объемов экспорта, ориентированного на сырьевую составляющую, значительно повысить деловую активность. Важнейшим направлением развития здесь является создание и укрепление фирменных марок;
-обеспечение конкуренции новых предприятий на структурно доминированных рынках. Несмотря на достигнутый в последние годы прогресс, перед Россией по-прежнему стоит задача создания устойчивого режима контроля в целях поддержания конкуренции в стране. При сокращении числа административных и институциональных препятствий, мешающих вх

Похожие работы