Сущность и специфика массовых открытых онлайн курсов.

В Реферате подробно изучена история развития и понятие массовых открытых онлайн курсов (MOOC), рассмотрена интеграция МООК в образовательное пространство РФ.
Author image
Egor
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.09.2022
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Для всего современного общества характерным является новый взгляд на систему образование, он видоизменяет определенную ее функциональную роль, придает ей некоторый характер интегративного современного социального института. Различные процессы глобализации делают реализацию определенной задачи непрерывного образования всего населения именно жизненной необходимостью.
Среди различных инновационных образовательных технологий можно отметить дистанционное обучение. Многие современные различные дистанционные образовательные технологии (ДОТ) сегодня открывают реальные определенные перспективы для роста качества знаний, а также оперативности всего образовательного процесса, для разрешения социальных проблем, которые связаны с функционированием всего института образования.
Дистанционное образование сегодня развивается как абсолютно самостоятельная отрасль, активное стремительное изменение которой обуславливается двумя основными составляющими: удобство удаленного взаимодействия, а т

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты электронного обучения 5

2. История развития и понятие массовых открытых он-лайн курсов (MOOC) 9

3. Наиболее популярные проекты в области открытых он-лайн курсов (MOOC) 13

4. Интеграция МООК в образовательное пространство России 16

Заключение 18

Список литературы 20

Список литературы

Бугайчук К. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высшее образование в России. – 2013. – № 3. – С. 148-155.
Власова Е.З. Электронное обучение в современном ВУЗе // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2014. – №1. – С. 43-49.
Вьюшкина Е.Г. Массовые открытые он-лайн курсы: теория, история, перспективы использования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2015. – №2. – С. 78-83.
Калмыкова О.В. Электронное обучение – ключ к образованию взрослых // Перспективы развития информационных технологий. – 2014. – №20. – С. 110-115.
Корниенко С.А. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 175-182.
Костюк Ю.Л. Массовые открытые он-лайн курсы – современная концепция в образовании и обучении // Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. – 2014. – №1 (26). – С. 89-98.
Лебедева М.Б. Массовые открытые он-лайн-курсы как тенденция развития образования // Человек и образование. – 2015. – №1 (42). – С. 105-108.
Муромцев А.Н. Электронное обучение как форма дистанционного образования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2013. – №33.
Нилова С.В. Массовые открытые он-лайн курсы в образовательном процессе университета // Образовательные технологии и общество. – 2014. – №2. – С. 555-568.
Якушева Н.М. Электронное обучение: подходы к реализации, примеры средств обучения и учебных заведений // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – №1. – С. 84-88.
Массовые открытые он-лайн курсы (МООС). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://eto.kai.ru/resources/edr/mooc/
Что такое МООК. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: h

ботиться о комплексном определенном решении всех возникающих проблем в данной сфере, нужно обратить пристальное внимание предприятий, которые работают на рынке современных информационных технологий, на основные проблемы комплексной информатизации вузов.
2. История развития и понятие массовых открытых он-лайн курсов (MOOC)Возникшее в конце прошлого столетия движение за открытое образование, основными целями которого можно назвать предоставление свободного доступа к различным учебным материалам, а также создание условий для обучения практически любого потребителя различных образовательных услуг, в целом, получило совершенно новое воплощение в XXI столетии в виде массовых открытых он-лайн-курсов (МООК) (англ. massive open online course – МООС). Хотелось бы отметить, что прообразом МООК считается интернет-сервис OCW (OpenCourseWare), который был создан в Массачусетском технологическом институте. Здесь еще с 2002 года были в открытый доступ выложены материалы различных учебных курсов.

Похожие работы