Изучение образовательной среды группы ДОО с позиции реализации принципов построения развивающей среды.
Цель: Познакомить родителей с различными играми, направленными на развитие мелкой моторики и речевых навыков.
Задачи:
1. Вызывать у родителей позитивное отношение к детскому саду;
2. Вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики дома;
3. Познакомить родителей с играми по развитию мелкой моторики рук в группе, через просмотр презентации;
4. Укрепить сотрудничество семей воспитанников и педагогического коллектива.
Участники: родители, воспитатели группы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Изучение образовательной среды группы ДОО с позиции реализации принципов построения развивающей среды. 2. Изучение структуры и содержания участка детского сада.
3. Режим дня.
4. Изучение структуры, содержания проведения подвижных игр.
5. Таблица «Общие и специфичные черты у праздников и развлечений».
6. Таблица «Проведение праздников и развлечений Во второй младшей_(возрастная группа) группе.
7. Таблица «Структура и содержание прогулки».
8. План-конспект прогулки.
9. Особенности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
10.Организация взаимодействия ДОО и семей воспитанников
Задания практики
Задание №1Тема 1 «Изучение образовательной среды группы ДОО с позиции реализации принципов построения развивающей среды»
Формулировка задания 1.
Изучите образовательную среду одной из возрастных групп детского сада. По результатам диагностики сделайте вывод о соответствии образовательной среды принципам развивающей среды, дайте рекомендации
Список литературы не найден
нализировав календарно-тематическое планирование, касающиесяподвижных игр можно сказать, что:
- игры прописаны с учетом возраста детей;
- индивидуальные игры с детьми указаны таким образом, чтобы
отрабатывать навыки движений;
- разнообразие игр;
- игры планируется в разные режимы дня;
- организаторами подвижных игр бывают и дети;
- детям нравиться проведение подвижных игр с сопровождением музыки.
Задание № 5.Тема 5 «Изучение структуры, содержания и особенностей проведения праздников и развлечений»
Формулировка задания 5.1
Изучите на основе годового и календарного планов воспитателей частоту, разнообразие проведения праздников и развлечений в течении года в ДОО. Составьте обобщающую таблицу 5.1, в которой отразите режим проведения праздников и развлечений в одной из возрастных групп (на выбор). Сделайте вывод о многообразии форм проведения, содержания, в зависимости от возраста и темы недели, режима проведения, выполнения гигиенических требований.
Таблиц