Взаимосвязь и взаимозависимость духовного и физического самосовершенствования
Введение
Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах или расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им крепкого здоровья т.к. это - основное условие полноценной и счастливой жизни. Оно помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
Тесная взаимосвязь духовного и физического является настолько очевидной, что игнорировать её нереально. Поэтому именно сегодня хочется акцентировать внимание общественности, своих сверстников об этой связи, подчеркивая, что у каждой практической болезни есть собственные духовные причины и корни. Существуют некоторые заболевания, которые нагляднейшим образом свидетельствуют о наличии этой связи. Допустим, алкоголизм или наркомания. Что это - порок духовный или физическая болезнь? И то и другое вместе. Что здесь первично – слабость
Содержание
Введение……………………………………………………………………...…………………...…3
1. Влияние физической культуры на совершенствование личности…..…………………...…….4
2. Процесс становления духовного мира человека. Саморазвитие.……...………………………9
3. Взаимосвязь духовного и физического самосовершенствования. Её важность в современном мире…………………………………...………………………………….…………….……….…. 13
4. Древние учения. Йога.………………………………...…………………………………...……17
5. Проблема духовного и физического здоровья в современном обществе. Необходимость самосовершенствования для всех…………………………………………...…………...…….….18
Заключение………………………………………………...……………………………………….19
Список использованных источников……….………..……………………………………..…….20
Список использованных источников:
1. Холодов Ж.К. Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., Академия. – 2004. – 480 с.
2. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. – М. – 1999. –321 с.
3. Завадич В.Н. Формирование духовной культуры. Дис... канд. пед. наук. – Луганск. – 1997. – 190 с. 4
4. Френкин А.А. Эстетика физической культуры. – М., Физкультура и спорт. – 1963.- 151 с. 5
5. Бех І.Д. Виховання особистості. – Т.2. – Київ, «Либідь» . –2003. – 342 с.
6. Уткин В.Л. Оптимизация двигательной активности человека.- М., Физкультура и спорт. – 1971. – 250 с.
7. Гориневский В.В. Избранные произведения. – М., Физкультура и спорт – 1951. – Т. 1. – 319 с.
8. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. – М., Физкультура и спорт. – 1951.- Т.1.- С. 295.
« Ничего страшного, сегодня пропущу, завтра наверстаю, а фильм – любопытно». Следовательно, одним из наиболее частых внутренних препятствий выступает борьба мотивов. Целеустремлённый человек -сторонник дальней мотивации. Он умеет выбирать главный мотив и долгое время добиваться цели, не поддаваясь воздействиям более близких мотивов. И вместе с тем не всегда просто сделать по-настоящему желанной. Особенно трудно бывает тренерами, работающими с подростками, юношами и девушками.
Итак, чёткое осознание и принятие перспективных и промежуточных целей – необходимое условие формирования и совершенствования целеустремлённости. Это волевое качество, объединяя и как бы цементируя всю структуру остальных волевых компонентов, создаёт условия функционирования личности. Но как же всё – таки развиваются волевые качества? Ответ всё тот же – путём преодоления препятствий. Приобретая опыт их преодоления, спортсмен развивает многие другие качества. В силу этого своей волевой п