Становление политической рекламы в 20 веке. Плакат
Введение
Мы ежедневно узнаем информацию о деятельности политических деятелей в выпусках новостей и печатной полиграфии, где часто утаен рекламный подтекст. Сегодня политическая реклама общем приобрела огромное значение, проникла в каждую сферу жизни современного общества. За внешней естественностью и простотой, скрывается сложная структура, которая, обладая множеством наборов специальных психологических приемов, способна управлять сознанием населения.
Актуальность данной работы заключается в том, что политическая реклама побуждает потенциальных кандидатов проголосовать на выборах за политических лидеров или политические партии. Сегодня можно признать, что самая превосходная организация избирательных компаний не может получить победу, если будет игнорировать законы политического маркетинга, пренебрегать политической рекламой. В этой связи исследование роли российской политической рекламы в избирательных компаниях различных уровней является важной научной и практико-политической задач
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы зарождение политической рекламы 6
1.1 Определение базовых понятий политической рекламы 6
1.2 История развития политической рекламы в России 10
1.3 Классификации политической рекламы 13
1.4 Характерные особенности политического плаката 18
Глава 2 Разработка плакатов для избирательной компании 22
2.1 Технология создания политической рекламы 22
2.2 Создание политической рекламы 23
Заключение 25
Список используемых источников 27
Приложение А 29
Приложение Б 31
Список используемых источников
1. Бабурина Н.М. Русский плакат. Вторая половина 19 – начало 20 века. Л.: Прогресс, 1988.
2. Жданова И.А. «Век пропаганды»: управление информацией в условиях войны и революции в России в марте-октябре 1917 г. // Отечественная история. 2008. № 3. С. 126 – 143.
3. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.
4. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. — М., 2000.
5. Матвеев А.В. Манипулятивные техники в российской политической рекламе [Электронный ресурс] / URL :https://elibrary.ru/page_404.asp?qx =https%3A%2F%2Felibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D29524618/ (дата обращения 29.04.2022).
6. Охочинский В.К. Плакат Вып.1. Развитие и применение. Л., 1926. С.77.
7. Определение рекламы [электронный ресурс] / URL:https://adindustry.ru/ doc/1120 (дата обращения 12.10.2022)
8. Пенькова Е. М. Ох уж этот шрифт // Журналист. 1993., №5. С.44.
9. Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005. — 560 е.
10. Политическая реклама [электронный ресурс] / URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 (дата обращения 23.10.2022).
11. Политическая р
Политическая реклама , не отвергая приемы и способы, которые были у нее на вооружении столетия назад, лишь видоизменяет их и приспосабливает к современным условиям. Большую часть XX в. Мир был представлен двумя противоборствующими идеологиями в рамках двух антагонистичных полюсов: западного (капиталистического) и советского (социалистического). После октябрьских событий 1917 г. в России одним из первых декретов советской власти реклама была монополизирована государством. Публикация рекламы была объявлена исключительным правом рабоче-крестьянского правительства и местных советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Понятие ПР в советское время так и не прижилось. В условиях монополии государства на информационное пространство соответствующие мероприятия проходил

