Классификация маркетинговых технологий применяемых в управлении компанией

Скачать статью на тему: "Классификация маркетинговых технологий применяемых в управлении компанией". В которой рассматривается наиболее обобщенное понятие технологий маркетинга. Проанализированы основные виды маркетинговых технологий с выделением их главных преимуществ для компаний. Выделены главные особенности взаимодействия данных технологий с клиентами предприятий.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
22.12.2025
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье рассматривается наиболее обобщенное понятие технологий маркетинга. Проанализированы основные виды маркетинговых технологий с выделением их главных преимуществ для компаний. Выделены главные особенности взаимодействия данных технологий с клиентами предприятий.
Ключевые слова: MarTech,AdTech, электронный маркетинг, реклама, маркетинговые стратегии.

 

Содержание не найдено

Литература

1. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 

2. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.

3. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.

4. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 

5. Котлер Ф.Основы маркетинга: учеб.пособие /Ф.Котлер-М.: Прогресс,2003.-139- 152с.

Электронные ресурсы

6. Marketing Technology (MarTech): Definition, Types and Benefits .By Indeed Editorial Team. Indeed. https://www.indeed.com/career-advice/career-development/marketing-technology(14.01.2023).

7. Технологии маркетинга. Редакция журнала.Журнал «Новости маркетинга».http://www.marketingnews.ru/termin/95/(14.01.2023).

Виды маркетинговых технологий
MarTech может включать в себя любые услуги, которые измеряют или влияют на опыт и покупательское поведение клиента. Вот основные типы маркетинговых технологий:
1. Аналитика
Аналитические инструменты помогают маркетологам понять эффект от маркетинговых кампаний, предоставляя данные о рентабельности инвестиций в эти инициативы. Различные типы аналитических технологий могут помочь вам повысить эффективность таргетинга рекламы, настройки вашего сайта и приложений, а также реакции клиентов на ваш сайт.
2. Реклама
Цифровые рекламные технологии помогают компаниям боле

Похожие работы